Сегодня утром еще раз пошли в отделение ДЖП в районе. На этот раз только я и жена. Тетка, сначала не хотела брать заявление о внесении изменений, на что я ткнул ей пальцем на место в регламенте. Тетка сказала, что так как не переделан договор социального найма нам будет отказано, на что я сказал что пусть будет письменный отказ, тогда мы будем разбираться, а так пусть принимает заявление. Тетка сказала, что если нас интересует переписка, то отдавайте, или поезжайте и сдавайте в окружное ДЖП в канцелярию (типа если будем выпендриваться), вопрос, в канцелярии могут заверить копии паспорта и свидетельства о рождении?
Мы отдали заявление и спросили, что еще к нему нужно приложить, тетка сказала, что раз мы такие умные, то давайте те документы, которые считаете нужными (sic!). Я опять ткнул ее носом в регламент, где перечислены документы (копия паспорта заявителя и копия свидетельства о рождении). Тетка в ДЖП потребовала копию моего паспорта и копию финасово-лицевого счета и выписку из домовой книги (как по адресу где прописан я, так и по адресу где прописаны жена и ребенок), мы не стали ругаться с ней дальше и отдали запрашиваемое (благо у нас эти бумажки были).
Когда уходили, я сказал что ответ мы будем ждать через 15 дней, тетка офигела и сказала \\\"с чего вдруг?!\\\" на что ей еще раз ткнули в место в регламенте где написано что услуга занимает 15 дней.
Сейчас в некотором афиге от ситуации, от хамства и незнания регламента тетки в районном ДЖП. Интересно нам откажут или нет? У меня вызывает сомнение только то, как мы написали заявление, по требованию тетки туда вписали всех стоящих на очереди и они там расписались (мама и папа жены, сестра жены, дед жены).
В целом я считаю, что если нам и откажут то только по причине того, что тетка неадекватна. Хотя в регламенте прописано, что:
2.3. При приеме документов сотрудники отдела по работе с на-
селением (Управления) обязаны:
2.3.1. Установить личность заявителя или полномочного предс-
тавителя заявителя путем истребования у него паспорта или иного
документа, удостоверяющего личность.
Также устанавливаются полномочия заявителя по представлению
интересов иных граждан, включенных в заявление.
2.3.2. Проверить правильность оформления заявления, комплект-
ность представляемых заявителем документов, соответствие представ-
ленных копий документов их оригиналам, заверить копии в установ-
ленном порядке.
2.3.3. Зарегистрировать заявление в электронной базе докумен-
тооборота.
При отсутствии электронной базы документооборота зарегистри-
ровать заявление в бумажном журнале в рукописной форме.
2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления
копию заявления с отметкой о приеме и дате регистрации заявления.
2.3.5. По требованию заявителя оказать необходимые консульта-
ционные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов
отделом по работе с населением (Управлением).
2.3.6. По требованию заявителя ознакомить его с нормативными
документами, регламентирующими работу отдела по работе с населени-
ем (Управления).
2.4. Заявителю может быть отказано в приеме заявления на ос-
новании:
2.4.1. Отсутствия у заявителя документов в соответствии с
п.2.2 настоящего регламента.
2.4.2. Отсутствия у заявителя полномочий на обращение с заяв-
лением о внесении изменений в учетное дело.
2.4.3. Представления заявителем неправильно оформленных или
утративших силу документов.
2.4.4. Отсутствия оформленной в установленном порядке дове-
ренности в случае подачи заявления от имени третьих лиц.
2.5. По требованию заявителя отказ в приеме документов в от-
деле по работе с населением может быть оформлен и выдан ему в
письменном виде путем внесения соответствующей записи на оригинал
заявления, либо в ином установленном порядке.
2.6. При обнаружении несоответствий в представленных докумен-
тах сотрудник отдела по работе с населением (Управления) извещает
об этом заявителя и осуществляет возврат комплекта принятых доку-
ментов с письменным указанием причин возврата в срок не более 3
дней с момента их приема.
Вот такие дела.