Автор Тема: Подскажите о Московской программе  (Прочитано 2867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tany

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Подскажите о Московской программе
« : февраля 26, 2011, 12:29:37 pm »
Здравствуйте, я молодой специалист, мне 34 года, окончила институт в 2010 году. По праву я могу участвовать в программе Семья молодого специалиста. Работаю в школе 5 лет. Но мне отказывают в принятии документов по месту работы. У меня есть ребёнок. Хочу улучшить жилищные условия. Живу с родителями в двухкомнатной квартире. Прописаны все: родители, муж, ребёнок и я = 4 чел. Общая площадь = 45 кв.м. В очереди не состою. Подскажите, попадаю ли я в программу Семья молодого специалиста? И успею ли я быть участником программы? Каков перечень документов? Куда ещё обратиться?

Оффлайн Habi

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 4140
  • Репутация: 168
RE: Подскажите о Московской программе
« Ответ #1 : февраля 26, 2011, 03:50:02 pm »
Таня, в том то и дело, что как молодой специалист, относ. ко второй группе заявителей по программе МС,  если вы соответствуете критериям, Вы должны обращаться с заявлением по месту работы в соотв. с 76-ПП о 3 этапе программы МС.

\\\"В рамках данной Программы семьей молодого специалиста считать семью (в том числе неполную) граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в городе Москве, в которой хотя бы один из супругов (молодой специалист) не старше 35 лет (включительно) и:
- работает в бюджетной организации системы Комплекса социальной сферы города Москвы;
- является сотрудником государственных органов города Москвы, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы (далее - государственных органов города Москвы), и окончил высшее учебное заведение.\\\"