Автор Тема: Бездотационное жилье, кто имеет право претендовать?  (Прочитано 50017 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн galina

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
А где это написано, что без снятия. На сайте ДЖП: \\\"Жилое помещение в бездотационных домах предоставляется гражданину и членам его семьи по договору найма сроком до 5 лет (это максимальный срок для договоров найма, установленный Гражданским кодексом РФ) при условии снятия указанной семьи с жилищного учета. При этом нанимателю предоставляется право неоднократного заключения договора на новый срок при выполнении им и членами его семьи условий договора.\\\"

Оффлайн Дмитрий

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
Распоряжение от 16 апреля 2009 г. N 785
2. Установить, что:
     2.1.  Гражданам,  признанным  нуждающимися  в  улучшении жилищных
условий,  жилые помещения в бездотационных домах предоставляются по их
выбору:
2.1.1 ...
2.1.2.  На  основании  их  заявления в соответствии с п. 2.8.2 по
договору   найма   на   срок,   необходимый  для  получения  права  на
предоставление  субсидии  для  приобретения  или  строительства  жилых
помещений  в  размере  70%  от  нормативной  стоимости жилья для семьи
данного  состава  и  численности.  Договор  найма  подлежит досрочному
расторжению в случае снятия нанимателя с жилищного учета.
     При  наступлении  срока, необходимого для достижения максимальной
субсидии,  в случае отказа нанимателя от приобретения жилого помещения
в рамках одной из возмездных городских жилищных программ договор найма
жилого  помещения  подлежит  расторжению,  а  наниматель переводится в
отдельный  список  учета  участников  городских  жилищных  программ, в
рамках  которого  жилое  помещение по договору социального найма будет
предоставлено  в сроки, учитывающие время найма жилья в бездотационном
доме.
     Либо  гражданин  вправе  обратиться с заявлением о предоставлении
жилого  помещения  по  договору  найма  со  снятием  с жилищного учета
(перевод в категорию, обозначенную в п. 2.1.1).

Т.е. Вас не снимут с учета, пока вы не получите право получить субсидию, а в случает отказа от субсидию - Вам не продлят договор найма и вы продолжите стоять в очереди. Право на получение субсидии возникает не после 10 лет стояния в очереди, но и до момента, когда на законных основаниях вы её получите с учётов вашей очереди на субсидию.
По факту: будете стоять на очереди и жить в БДД до момента, когда Вам предложат субсидию!

Оффлайн Дмитрий

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
Но есть минус:
Очередность реализуется согласно приоритетам: в документе все написано.
А на сайте поэтому и нет этого распоряжения, чтобы меньше умничали в Управлении. Им выгодно дать БДД и снять, чем давать и очередник, все равно в очереди.

Оффлайн galina

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
по Распоряжению от 16 апреля 2009 г. N 785 КонсультантПлюс \\\"выдает\\\", что документ утратил силу с 27 сентября 2010 года в связи с принятие Распоряжения № 1869 от 27.09.2010. Что там, пока не изучала.

Оффлайн Дмитрий

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
Вот вам ОЧЕНЬ КОРОТКО!!!!
1.1. Гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилые помещения в бездотационных домах предоставляются по их выбору (очередник выбирает):
1.1.1. На 5 лет в бездотационном доме со снятием с учета.
1.1.2. На 5 лет бездотационном доме в пределах административных границ города Москвы, если очередник не может получить 70% субсидию (10 лет в очереди + отстоять очередь за субсидией). В случае отказа от предлагаемых возмездных программ: социальная ипотека, купля-продажа, субсидия – в таком случае программа БДД расторгается. Или можно подать на БДД со снятием с учета.
1.1.3. На основании заявления на дом за пределами города, при этом очередник не снимается с очереди.
1.3. По 18 метров на человека.
1.4. Жители, отвечающие требованиям пунктов 1.1.1-1.1.3 настоящего распоряжения, вправе обратиться с заявлением о предоставлении права проживания в бездотационном доме.
1.5. Очередность предоставления жилых помещений в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы формируется в соответствии со следующими приоритетами:
1.5.1. Граждане до 01.03.2005 со снятием с учета.
1.5.2. Граждане до 01.03.2005 без снятия с учета.
1.5.3. Граждане после 01.03.2005 до подхода очереди на предоставление жилого

Оффлайн galina

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
То, что пока нашла:
http://housing.mos.ru/legislation/rasporyazheniya_i_prikazy_departamenta/775320/   , где казалось бы можно воспользоваться п.п.1.6.2., 1.6.3.
но, к п. 1.6.2. есть изменения в виде распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 14.11.2013 № Д-РП-980/3, которого у них на сайте нет, есть в другом месте   http://www.realtymag.ru/pravo/rasporyazhenie-departamenta-g-moskvy-ot-14112013-drp9803
 и здесь же написано: 1.26. \\\"Приложения 2\\\", \\\"3\\\", \\\"5\\\", \\\"6\\\" к распоряжению признать утратившими силу.
А в п.1.6.3. можно подать заявление - Приложение 6 отмененное.
Какая-то несуразица, может есть еще какой-то документ.
Как всегда - всё скрыто от народа и ничего не разберешь.

Оффлайн Дмитрий

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
ДЖП не вправе ставить очередников после 01.03.2014 в более привелегированную очередь по сравнению с очередниками \\\"ДО 2005\\\". В ЖК написано, что очередник вправе стоять на очереди до получения им квартиры. И если появляются программы, ДЖП не вправе ставить зависимость снятия с очереди с участием в программе, т.е. фактически шантаж - мы вам дадим, но если вы откажитесь от своего права. Новые поправки почитаю, посмотрю не нарушают ли они законодательство.
Мудрят черти.

Tiny URL: