Автор Тема: как мне быть?  (Прочитано 4578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эвелина

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
как мне быть?
« : августа 28, 2012, 12:32:48 pm »
подскажите, пожалуйста, хотели встать на очередь через профсоюз как семья молодого специалиста (работаю в детском саду, 25 лет, ребенку -6). отказали, т.к. муж иностранный гражданин. живем в загаженной соседями коммуналке - прописано на 24 м. жилой площади 5 человек. жду второго ребенка. получается, если муж у меня не гражданин РФ, то моему государству срать на меня и моих детей?????? и мы должны ютиться с микрозарплатой в жутких условиях? подскажите, как мне быть, могу ли я получить какую нибудь помощь со стороны государства в улудшении жилищ.условий?

Оффлайн Habi

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 4140
  • Репутация: 168
RE: как мне быть?
« Ответ #1 : августа 28, 2012, 08:48:04 pm »
Эвелина,
Помощь гос-ва в улучшении жилусловий могут очередники и в порядке очереди.
Если  у вас менее учетной нормы на члена семьи, то могли бы уж на очередь встать, и возможно давно уже.
В каком городе проживаете?
 При чем тут профсоюз?
Сколько метров общ. площади занимаете? Кто именно проживает и пост. зареген  совм. с вами на этой площади?
Из этих пяти человек имеет кто и какие именно права самост.  польз./собственности?

В Москве по прогр. Жилище предост. в БДД по дог. найма жилые помещения семьям мол. специалистов:

\\\"Право проживания в бездотационных домах жилищного фонда города
Москвы имеют следующие группы граждан, не состоящих на жилищном
учете:
1-я группа. Семьи молодых специалистов (в том числе неполные), занимающие вне зависимости от формы собственности жилые помещения размером менее нормы предоставления, установленной законодательством города Москвы, в которых оба супруга являются гражданами Российской Федерации и хотя бы один из супругов (молодой специалист) постоянно проживает в городе Москве, не старше 35 лет (включительно) и: