тут на одном сайте наткнулся на ответ чиновника на вопрос про тему топика
Николай Викторович!
А будут ли выселять Молодых семей, которые отказываются платить Московскому городскому центру арендного жилья, руководствуясь Предписанием ФАС? И второй вопрос - договора купли-продажи с рассрочкой платежа по молодой семье будут вести и сопровождать сотрудники ДЖП и ЖФ или МГЦАЖ?
Федосеев Николай Викторович:
Наталья, расторжение договора возможно в случае неисполнения вами взятых на себя обязательств по договору, который вы будучи в трезвом уме и ясной памяти подписали. Ни я, ни любой чиновник Департамента не сможет придумать для вас индивидуальных условий программы и договора.
Федосеев Николай Викторович
Первый заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
:lol:
вот еще
илье\\\"? За десять лет рассрочки эта программа меня вынуждает заплатить за эту копеечную услугу (которая на рынке стоит в том же ЦАЖе менее 10 тысяч рублей) около 760 000 рублей !!
Не кажется ли Вам, что это многовато?
Когда Правительство Москвы изменит данный антисоциальный тариф по решению и предписанию ФАС по делу № 3-25-56/09 от 13 ноября 2009 г., в котором говорится о том, что ваш Департамент нарушил закон, передав выполнение бесплатных услуг, в виде сопровождения договора, подведомственному ГУП \\\"МГ ЦАЖ\\\"?
Спасибо.
Евгений, о Государственном унитарном предприятии «Московский городской Центр арендного жилья». Решение о его участии в механизмах купли-продажи с рассрочкой платежа принималось правительством Москвы.
Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы подготовлены проекты нормативных документов, вносящие изменения в отдельные правовые акты города Москвы, о факте принятия которых Управление ФАС будет проинформировано в установленном порядке.
Процедура внесения изменений в правовые акты города Москвы осуществляется в соответствии с постановлением правительства Москвы от 21.02.2006 г. № 112-ПП «О регламенте Правительства Москвы».
С содержанием подготовленных проектов постановлений правительства Москвы можно ознакомиться на официальном сайте Департамента - http://housing.mos.ru.
Что касается тарифа на услуги ЦАЖа, они также утверждены распорядительными документами правительства города. Рекомендую вам поинтересоваться в любом коммерческом банке, сколько будет стоить процент по кредиту. Уверяю вас, что менее чем за 11% вы рассрочки не найдете.
и еще
Евгений -> Николаю Викторовичу
Здравствуйте,
Объясните пожалуйста, как получилось, что в договоре купли продажи с рассрочкой платежа фигурируют квартиры, которые продает г. Москва, но на которые НЕТ права собственности того же самого г. Москвы? И такое почти у всех участников программы \\\"Молодой семье - доступное жилье\\\". В моем случае это г. Долгопрудный, Новый б-р, д. 15.
На вопрос о том, когда же зарегистрируют договор мне пришел ответ из вашего департамента о том, что у г. Москва нет права собственности.
Если вы считаете, что до конца рассрочки (а в моем случае это около 3 лет до досрочного погашения долга) очереднику, купившему жилье по этой программе, не нужен зарегистрированный договор, то вы ошибаетесь. Мне он нужен для представления его в Пенсионный Фонд РФ для погашения части долга Материнским Капиталом. Без зарегистрированного договора сделать это невозможно, а договор не регистрируют по вашей вине (вине департамента, Правительства Москвы).
Как быть??? Когда вы оформите права собственности на мой конкретный дом?
С таким же вопросом обратились: Владимир, Корытная Валерия Ефимовна, Сычева Я.В., Медведева Оксана Васильевна, Уланова Татьяна Игоревна, Ирина, Чуприков Алексей Викторович, Баранов Евгений Игоревич и Ольга.
Городом Москвой уже достаточно давно приняты решения о реализации очередникам по льготным ценам квартир в рамках городских жилищных программ. Сделано это для того, чтобы ускорить срок ожидания получения жилых помещений. Москвичи, состоящие на жилищном учете, имеют среднюю обеспеченность на одного члена семьи менее 7 кв.м. Практически все они хотят ускорить улучшение своих жилищных условий любыми возможными способами. Мы пытаемся, в первую очередь предоставить людям возможность проживать в новой, более просторной квартире, а не ставим самоцелью получение права собственности на квартиру сразу при заключении договора. Мы считаем, что наши очередники не кинутся на следующий день после получения квартиры продавать ее, мы считаем, что они приобретают квартиру для того, чтобы в ней жить. Да, действительно, часть жилых помещений, расположенных в Московской области, мы передаем гражданам в момент, когда права собственности города еще не оформлены. Но права города именно не оформлены, а не отсутствуют.
К такой ситуации привели несколько обстоятельств. Первое - окончание приватизации. Вы знаете, что приватизация жилых помещений должна была окончиться в декабре 2009 года. И к нам обращалось такое количество граждан, оформить документы которым мы были просто не в состоянии. Это не позволили не людские, ни технические ресурсы. Второе. В такой же ситуации оказалась федеральная служба регистрации прав на недвижимое имущество. Ее пропускная способность также ограничена. Кроме того, пик массового строительства в Московской области наложился на кризис, и возникли проблемы в оформлении инвестиционных контрактов между Московской областью и застройщиками. А все эти документы нужно представлять в пакете для государственной регистрации права собственности. Когда город Москва покупал жилье, - на момент проведения конкурсов, - все необходимые документы были, и разрешения на застройку, и проектная документация. Но должен сказать, что приватизацию продлили, и все силы мы сейчас кинули на оформления собственности на новостройки. Я думаю, что уже в ближайшее время город закончит оформление своих прав.
Почему правительство Москвы еще в середине 90-х годов приняло решение о создании унитарных предприятий и привлечении их к реализации городских жилищных программ? Штат Департамента вместе с его территориальными подразделениями – менее 1000 человек, не менялся уже более 17 лет. Однако в начале 90-х годов Департамент занимался только предоставлением жилья по договорам социального найма. Годовой объем этой жилплощади тогда составлял около 400000 кв. м. Тогда не было программ переселения жителей ветхих и аварийных домов, \\\"Молодой семье – доступное жилье\\\", \\\"Социальная ипотека\\\", безвозмездных субсидий, купли-продажи с рассрочкой платежа, которые появились в последнее десятилетие. Сегодня объем предоставляемой площади составляет около 2 млн. кв. м. При этом многие из заключаемых с нами договоров являются:
- срочными, что требует их перезаключение при истечении срока действия;
- возмездными, что требует ежемесячного и ежеквартального контроля за предъявлением платежных документов и контроля за поступлением платежей;
- юридически сложными, что требует их юридического сопровождения, в том числе при обращении граждан или самого Департамента в суды при решении споров.
Всю эту работу невозможно выполнять силами только сотрудников Департамента. Штатная численность наших сотрудников не увеличивается по решению правительства. Если предположить, что завтра все ГУПы прекратят оказание услуг при реализации наших программ, я больше чем уверен, участники городских программ будут стоять в огромных очередях к чиновникам и ругать нас пуще прежнего за медленную работу.
другие ответы на вопросы можете сами прочесть http://www.moskv.ru/conference/archive/open/id/140/