Форум Московской программы «Молодой семье - доступное жилье»

Гость


Автор Тема: учетная норма и норма предоставления. мифы и реальность  (Прочитано 2736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 19
    • Просмотр профиля
создал проблему на демократоре.

http://democrator.ru/problem/11257

начнем с учетной нормы.
Работники ДЖП уверены что учетная норма должна считаться с учетом доли жилья  супруга (супруги) и их несовершеннолетних детей независимо от места их жительства, на основании ст.1 закона №29 и на основании п.1ч.1ст. 8, приравнивая их к членам семьи заявителя.

есть судебная практика в которой говориться о том, что закон №29 не регулирует семейных отношений и он соответствует ст.31, 69, 70 ЖК РФ и к членам семьи относятся все кто проживает в квартире на законных основаниях.


http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=175296

http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=241764

так что учитывать долю жилья супругов и детей независимо от их места проживания незаконно

теперь будем разбираться когда имеют право вас снять с учета.

ДЖП прибавляя доли жилья супругов независимо от их места жительства, считает что превышена норма предоставления на каждого члена семьи заявителя, снимает очередников с учета прибавляя мифические метры.
но у очередников есть право оспорить данное решение в суде.
суды первой и второй инстанций особо не вдумываясь в суть дела придерживаются точки зрения работников ДЖП...
надеясь на справедливое решение вы идете в ВС РФ, но вашу жалобу не принимают к рассмотрению, так как превышена учетная норма жилья на каждого заявителя, так как судьи ВС РФ имеют неправильное представление о токовании законов (и это высший орган исполнительной власти, который назначается Советом Федерации по представлению Президента РФ), так как не видят разницы между очередниками и теми кто хочет ими стать.

А разница есть, так как очередников должны обеспечивать по норме предоставления.
Судьи ВС РФ нарушают ст. 40 Конституции РФ
Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Если действовать в соответствии с законом, то на основании п.4 ст.50 ЖК РФ заявители имеют право быть очередниками, если их жилищные условия меньше учетной нормой площади жилого помещения.
Статья 55 ЖК РФ гласит
Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета.
А как известно на основании ст.57 ЖК РФ
Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам,состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
5.По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.
30.11.2010-(рождение дочери) -отказ (развод с БМ в 2009)
июль 2011-(рождение сына -отказ)
ОО сентябрь 2011
документы на субсидию 12 января 2012 (многодетные)
20.03.2012 - распоряжение о выделении субсидии
3.08 ДДУ оплачен
18/12/12-получили ключи

www.otsenka-credit.ru/
ООО \\\\\\\"Оценка для кредитования\\\\\\\"

Оффлайн Павел

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 19
    • Просмотр профиля
по поводу использования термина \\\"площадь жилого помещения\\\" при обеспечении очередников по норме предоставления отправил письмо на имя председателя Мосгордумы

Уважаемый Владимир Михайлович
В 2009 году вы обвиняли партию «Справедливая Россия» во лжи утверждая, что якобы «москвичам приплюсовали к жилплощади балконы».
http://duma.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=1&news_unom=26548

   В соответствии с Конституцией Российской Федерации (статья 72, часть 1, пункт «к») жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

   Часть 5 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации («Объекты жилищных прав») содержит определение понятия «общая площадь жилого помещения», которая «состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас».

   Однако в Кодексе наряду с понятием «общая площадь жилого помещения», используется и понятие «площадь жилого помещения». Понятие «общая площадь жилого помещения» употребляется для регулирования нормы предоставления, уровня обеспеченности жилыми помещениями граждан и других положений, а «площадь жилого помещения» -  только для учетной нормы площади жилого помещения.

   Так, в части 4 статьи 50 Кодекса понятие «площадь жилого помещения» используется при определении учетной нормы площади жилого помещения (учетная норма): «…минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

   При этом Кодекс не определяет необходимое для жилищного учета понятие «площадь жилого помещения» и делегирует это полномочие органам местного самоуправления: «учетная норма устанавливается органом местного самоуправления» (в силу ч. 2 ст. 14 ЖК РФ субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве).

   На этом основании в ч.3 ст. 1 Закона города Москвы №29 правомерно установлено понятие «площадь жилого помещения» (состоит из суммы площадей всех частей этого помещения, включая площади помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, в том числе площади балконов, лоджий, веранд и террас) отличное от понятия «общая площадь жилого помещения».

   Протест Прокурора города Москвы в отношении вышеуказанной нормы Закона города Москвы был отклонен Московской городской Думой 26 августа 2009 года, судебные акты отсутствуют.

 

Однако моей семье при предоставлении субсидии в дополнение к занимаемой квартире, от суммы субсидии отняли площадь квартиры на праве собственности с учетом площади балконов, на основании ч.6 ст.31 закона №29 города Москвы, где используется термин \\\"площадь жилого помещения\\\".

Также этот термин используется и в определении нормы предоставления в ч.3 ст.20 закона №29 города Москвы.

Непонятно на чем основаны ваши убеждения, если в данном законе используется термин \\\"общей жилой площади с учетом балконов\\\".

Просьба внести изменения в закон №29 города Москвы в соответствии с ЖК РФ.
30.11.2010-(рождение дочери) -отказ (развод с БМ в 2009)
июль 2011-(рождение сына -отказ)
ОО сентябрь 2011
документы на субсидию 12 января 2012 (многодетные)
20.03.2012 - распоряжение о выделении субсидии
3.08 ДДУ оплачен
18/12/12-получили ключи

www.otsenka-credit.ru/
ООО \\\\\\\"Оценка для кредитования\\\\\\\"

Оффлайн Павел

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 19
    • Просмотр профиля
думаю что после дела о балконах он изменил свою точку зрения, так как ВС РФ определил, что учетная норма и нора предоставления неразрывно связаны и должны считаться по одной формуле.

По иску: об оспаривании одельных положений Закона города Москвы от 14.06.2006 года № 29 \\\"Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения\\\"
Истец: Прокуратура города Москвы
Ответчик: Московская городская Дума, Мэр Москвы

http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=299710
30.11.2010-(рождение дочери) -отказ (развод с БМ в 2009)
июль 2011-(рождение сына -отказ)
ОО сентябрь 2011
документы на субсидию 12 января 2012 (многодетные)
20.03.2012 - распоряжение о выделении субсидии
3.08 ДДУ оплачен
18/12/12-получили ключи

www.otsenka-credit.ru/
ООО \\\\\\\"Оценка для кредитования\\\\\\\"