Форум Московской программы «Молодой семье - доступное жилье»

Гость


Автор Тема: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?  (Прочитано 126485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ольга

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 3
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #195 : Сентябрь 24, 2013, 12:50:26 pm »
ИТАК: Департамент Жилищной политики и Жф ,просто уважуха в кавычках конечно,за такую работу!!!!!   Вчера пришло письмо,после девяти месяцев ожиданий,родили как говорится:   Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы рассмотрено ваше обращение поступившее на сервер правительства Москвы,по вопросу заключения договора социального найма на занимаемое жилое помещение по адресу:ул Плещеева,д 15а,кв235  (от себя поясняю кв235,это две наши комнаты жилой площадью 30,5кв,м,которые всегда были под номером 235,общага)    Вы с семьей из четырех человек проживаете в комнатах №6и7 площадью жилого помещения 65,8 кв.м,жилой площадью 30.5 кв.м ,в помещении XXVI площадью жилого помещения 205,5кв.м,жилой площадью 101,7 кв.м по адресу:  ул Плещеева,д15а,Кв235 .  На основании Вашего заявления и представленных документов,Управлением Департамента в Северо-Восточном административном округе подготовлен договор социального найма  на указанное жилое помещение.     ВОПРОС:  на какое указанное?
ОО 1993-СВАО ,
2008 заявление на МС КПРП-Чехов отказались.
2011 игнор ДЖП-нет договора Соц найма в общежитии.
2011-2013  игнор в   оформлении  
2014-оформление  договора Соц найма
Ждем   СИ  или КПРП

Оффлайн Ольга

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 3
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #196 : Сентябрь 24, 2013, 12:57:04 pm »
То есть,жилая площадь у нас 101,7 плюс 30,5,Я занимаю пол этажа и все это мое по договору соц найма,Да нахрена мне тогда квартира нужна,у меня 132 квадрата в общаге,  а соседей куда девать:unsure:
ОО 1993-СВАО ,
2008 заявление на МС КПРП-Чехов отказались.
2011 игнор ДЖП-нет договора Соц найма в общежитии.
2011-2013  игнор в   оформлении  
2014-оформление  договора Соц найма
Ждем   СИ  или КПРП

Оффлайн татьяна

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
Lola,для Вас,прочитайте.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ                  № 4г/4-3010

04 апреля 2013 года                                  г. Москва

Судья Московского городского суда Лукьяненко О.А., изучив поступившую в суд 21.03.2013 г. кассационную жалобу Леденевой З.Н. на решение Пресненского районного суда          г. Москвы от 20.08.2012 г. и определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 04.02.2013 г. по гражданскому делу по заявлению Леденевой З.Н. о признании недействительным распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда               г. Москвы №* от 08.06.2011 г. и обязании восстановить на жилищном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в г. Москве по учетному делу №*,

установил:

Заявитель Леденева З.Н. обратилась в суд с заявлением к Департаменту жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы о признании недействительным распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы № 5072 от 08.06.2011 о снятии её с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях и обязании восстановить на жилищном учете в качестве нуждающейся в жилых помещениях в г. Москве по учетному делу №*. В обоснование заявленных требований заявитель указала, что решением исполкома Бабушкинского районного Совета депутатов трудящихся г. Москвы от 28.10.1991 года, протокол № 968, была принята на учет по улучшению жилищных условий (учетное дело № *, новый номер № *). Занимает в 27-комнатной коммунальной квартире коридорного типа одну комнату № 23 площадью 16,8 кв.м., на основании ордера № * от 26.12.1983г., выданного исполкомом Первомайского районного Совета депутатов трудящихся г. Москвы и договора социального найма жилого помещения № * от 01.01.2007 года, заключенного с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы.
Распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 08.06.2011 года № * Леденева З.Н. была снята с жилищного учета, на основании п.2 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ и ст.ст. 15, 16, 20 Закона г. Москвы от 14.06.2006 года № 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», а именно: обеспечена площадью жилого помещения.
Заявитель считает данное распоряжение незаконным, нарушающим ее жилищные права, так как она проживает в коммунальной 27 комнатной квартире коридорного типа общей площадью 670,4 кв.м., жилой площадью 382,5 кв.м. по адресу: * и при учете площади жилого помещения ей была исчислена площадь общего коридора коммунальной квартиры.
            Решением Пресненского районного суда г. Москвы от 20.08.2012 г. постановлено:
Отказать в удовлетворении заявления Леденевой З.Н. о признании недействительным распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы №* от 08.06.2011 и обязании восстановить на жилищном учете в качестве нуждающийся в жилых помещениях в г. Москве по учетному делу №*.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 04.02.2013 г. вышеуказанное решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе заявитель просит состоявшиеся по делу судебные постановления отменить.
В соответствии с ч. 2 ст. 381 ГПК РФ по результатам изучения кассационных жалобы, представления судья выносит определение:
1) об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, если отсутствуют основания для пересмотра судебных постановлений в кассационном порядке. При этом кассационные жалоба, представление, а также копии обжалуемых судебных постановлений остаются в суде кассационной инстанции;
2) о передаче кассационных жалобы, представления с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
В силу ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые  повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Оснований для передачи настоящей жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Московского городского суда не имеется.
Рассматривая спор, суд первой инстанции правильно установил имеющие значение для дела фактические обстоятельства и дал им надлежащую правовую оценку.
Так судом установлено, что решением Исполкома Бабушкинского райсовета Москвы 28.10.1991г. № * Леденева З.Н. была принята на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства по категории «общие основания».
Распоряжением Департамента ЖП и ЖФ г.Москвы от 08.06.2011г. № * была снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в связи с утратой оснований для получения жилого помещения по договору социального найма. Заявитель на условиях договора социального найма № * от 01.01.2007 года, заключенного между ДЖП и ЖФ г. Москвы и Леденевой З.Н., занимает комнату, жилой площадью 16,8 кв.м., расположенную в коммунальной квартире по адресу: *, жилой площадью 382,5 кв.м., площадью 670,4 кв.м. На комнату, нанимателем которой является Леденева З.Н., приходится 29,57 кв.м. площади жилого помещения (670,4 кв.м. : 382,5 кв.м. х 16,8 кв.м.).
Разрешая спор, суд установил, что заявитель занимает жилое помещение, площадь которого превышает норму предоставления жилых помещений, в пределах которой лица, состоящие на жилищном учете, подлежат обеспечению жильем за счет средств города Москвы, и, с учетом изложенного, пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.    
Доводы жалобы заявителя о том, что применение к данным правоотношениям норм ст. 15 ЖК РФ и ст. 20 Закона г. Москвы от 14.06.2006 г. №29 (в ред. от 14.11.2012 года) «Об обеспечении права жителей г. Москвы на жилые помещения» нарушает нормы материального права, не могут быть приняты во внимание, так как направлены на ошибочное толкование норм материального права.  
Выводы суда основаны на законе и не противоречат собранным по делу доказательствам, которым суд дал оценку в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ.
Доводы жалобы направлены на иную оценку установленных судом обстоятельств и исследованных судом доказательств.
В соответствии с п. 2 ст. 56 ГПК РФ, суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать.
Согласно ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
При рассмотрении данного гражданского дела судом дана надлежащая оценка объяснениям сторон и собранным по делу доказательствам.
Право оценки представленных доказательств принадлежит суду, рассматривающему спор по существу. Суд кассационной инстанции правом истребования и оценки доказательств не наделен.
В соответствии со ст. 390 ГПК РФ суд кассационной инстанции не вправе переоценивать доказательства и устанавливать новые факты и правоотношения.
Доводы жалобы являлись предметом рассмотрения суда и получили его оценку, не влияют на правильность состоявшихся судебных постановлений и не могут повлечь отмену судебных постановлений применительно к требованиям ст. 387 ГПК РФ.
Оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Московского городского суда по доводам жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 381, 383, 387 ГПК РФ,



определил:

В передаче кассационной жалобы Леденевой З.Н. на решение Пресненского районного суда г. Москвы от 20.08.2012 г. и определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 04.02.2013 г. для рассмотрения в судебном заседании Президиума Московского городского суда отказать.


Судья
Московского городского суда

Оффлайн Ольга

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 3
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #198 : Декабрь 04, 2013, 02:29:20 am »
Да жестоко,но они так со всеми,кому хватает по норме предоставления.Это ужасно,и не справедливо,и в Джп не считаются с тем, что это коридорка,это не квартира как не крути,и не комуналка,это коридор.Нам повезло, нас не снимают, у нас  семь метров не хватает,и в Департаменте сказали что мы без снятия с жилищного учета,а вот у кого хватает,тех снимают в ДЖП нам это разъяснили,это ужасно и не справедливо,выросли то мы все в одних и тех же одинаково ужасных условиях.
ОО 1993-СВАО ,
2008 заявление на МС КПРП-Чехов отказались.
2011 игнор ДЖП-нет договора Соц найма в общежитии.
2011-2013  игнор в   оформлении  
2014-оформление  договора Соц найма
Ждем   СИ  или КПРП

Оффлайн сергей

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #199 : Декабрь 04, 2013, 10:49:54 am »
по постановлению  743 от 20.12.2012 года не должны снимать с очереди, там же прямо написано не считать улучшением жилищных  условий.я так же заключил договор соц найма,на коридорку ,с очереди не сняли  до сих пор. прошло 3 месяца

и второе есть же решение суда  которое всю эту чехарду отменил.

Решение Московского городского суда от 22 января 2013 г. N 3-0001/2013

Именем Российской Федерации

Московский городской суд в составе:
председательствующего судьи Казакова М.Ю.,
с участием прокурора Лазаревой Е.И.,
при секретаре Яковлевой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело N 3-/2013 по заявлению П.Е.М., Щ.Н.В. об оспаривании приложения 1 к Регламенту подготовки договора и/или дополнительного соглашения на право пользования жилым помещением и/или акта передачи жилого помещения Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 07.08.2007 N 662-ПП, установил:
07 августа 2007 года Правительством Москвы принято постановление N 662-ПП \\\"Об утверждении Регламента подготовки договора и/или дополнительного соглашения на право пользования жилым помещением и/или акта передачи жилого помещения Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы\\\", которое опубликовано в издании \\\"Вестник Мэра и Правительства Москвы\\\", N 48, 29.08.2007.
Пунктом 1 этого постановления утвержден Регламент подготовки договора и/или дополнительного соглашения на право пользования жилым помещением и/или акта передачи жилого помещения Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее Регламент).
Приложением 1 к Регламенту является примерный договор социального найма жилого помещения.
П.Е.М. и Щ.Н.В., уточнив свои требования, обратились в Московский городской суд с заявлением, в котором просят признать недействующим приложение 1 к Регламенту подготовки договора и/или дополнительного соглашения на право пользования жилым помещением и/или акта передачи жилого помещения Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 07.08.2007 N 662-ПП (л.д. 9-12, 25-26, 43-44).
Свои требования заявители мотивировали тем, что оспоренные положения нормативного правового акта приняты Правительством Москвы, в нарушение положений статьи 63 Жилищного кодекса РФ, по вопросу находящемуся в ведении Российской Федерации. Положения примерного договора социального найма жилого помещения, противоречат постановлению Правительства РФ от 21.05.2005 N 315, нарушают права П.Е.М., с которой заключен договор социального найма жилого помещения по утвержденной постановлением Правительства Москвы от 07.08.2007 N 662-ПП форме, в результате чего, по убеждению заявителя, ей незаконно предоставлено в пользование неизолированное жилое помещение. Щ.Н.В., уполномоченными органами Москвы, предложено заключить договор социального найма жилого помещения на аналогичных основаниях, чем создана угроза нарушения ее жилищных прав.
П.Е.М., Щ.Н.В., представитель заявителей (по доверенности) К.А.К. в настоящем судебном заседании заявленные требования поддержали в полном объеме, настаивали на их удовлетворении.
Представитель Правительства Москвы в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен, направил в суд письменные возражения, в которых требования заявителей не признал, просил в их удовлетворении отказать, пояснив, что оспоренное постановление Правительства Москвы принято по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, высшим исполнительным органом государственной власти города Москвы в пределах своей компетенции, не нарушает прав заявителей. Статья 63 ЖК РФ, на которую ссылаются заявители, относит к полномочиям Правительства РФ вопрос об утверждении типового договора социального найма жилого помещения, тогда как Правительство Москвы утвердило примерный договор социального найма жилого помещения, что не противоречит п. \\\"к\\\" ст. 72 Конституции РФ. Кроме того, оспоренный примерный договор социального найма жилого помещения не противоречит положениям типового договора социального найма жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства РФ. Просил рассмотреть дело в отсутствии представителя Правительства Москвы.
Выслушав объяснения заявителей, их представителя, изучив материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора Лазаревой Е.И., полагавшего требования заявителей, подлежащими удовлетворению, суд приходит к выводу, что требования П.Е.М., Щ.Н.В. подлежат удовлетворению.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
На основании пункта 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации, положений статьи 3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ \\\"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ\\\" законы или иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. В случае противоречия между федеральным законом и иным правовым актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение 3-х месяцев.
В соответствии со статьей 19 Закона города Москвы от 20.12.2006 N 65 \\\"О Правительстве Москвы\\\" правовые акты, имеющие нормативный характер, принимаются в форме постановлений Правительства Москвы. Правовые акты по вопросам организационно-распорядительного характера и не являющиеся нормативными принимаются в форме распоряжений Правительства Москвы. Порядок принятия правовых актов Правительства Москвы определяется Правительством Москвы. Постановления и распоряжения Правительства Москвы подписываются Мэром Москвы или лицом, исполняющим обязанности Мэра Москвы. Правовые акты Правительства Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы официально опубликовываются, вступают в силу, изменяются, приостанавливаются, отменяются, признаются утратившими силу в порядке, установленном Уставом города Москвы и Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 \\\"О правовых актах города Москвы\\\".
Частью 1 статьи 19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25 \\\"О правовых актах города Москвы\\\" предусмотрено, что нормативные правовые акты (за исключением нормативных правовых актов, содержащих сведения, отнесенные к государственной или иной охраняемой законом тайне) подлежат официальному опубликованию.
Оспариваемое в части постановление подписано Мэром Москвы, официально опубликовано в издании \\\"Вестник Мэра и Правительства Москвы\\\", N 48, 29.08.2007 г., что соответствует требованиям вышеназванных законов.
Следовательно, оспариваемое в части постановление Правительства Москвы введено в действие и опубликовано в установленном порядке.
Предметом регулирования оспариваемых норм являются общественные отношения в сфере жилищного законодательства.
Согласно пункту \\\"к\\\" статьи 72 Конституции Российской Федерации жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с положениями статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут принимать законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий на основании настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов.
Законодательное разграничение полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области жилищного законодательства урегулировано Жилищным кодексом Российской Федерации.
Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений определены статьей 13 Жилищного кодекса РФ. В их числе полномочие по утверждению формы примерного (типового) договора социального найма жилого помещения не предусмотрено.
Частью 2 статьи 63 Жилищного кодекса Российской Федерации утверждение типового договора социального найма жилого помещения отнесено к компетенции Правительства Российской Федерации.
21 мая 2005 года Правительство Российской Федерации, постановлением N 315 утвердило типовой договор социального найма жилого помещения.
При этом согласно пункту 9 статьи 13 Жилищного кодекса РФ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относятся иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами и не отнесенные к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации, полномочиям органов местного самоуправления.
Поскольку полномочия по утверждению формы названного договора отнесены к федеральному уровню и Правительством Российской Федерации такая форма договора утверждена, Правительство Москвы, установив в оспариваемом постановлении примерную форму договора социального найма жилого помещения, вышло за пределы предоставленных ему полномочий законодательного регулирования в названной сфере общественных отношений.
Довод представителя заинтересованного лица о том, что оспариваемый примерный договор социального найма жилого помещения (далее Примерный договор) не содержит положений, противоречащих типовому договору социального найма жилого помещения (далее Типовой договор), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 является не состоятельным.
При сопоставительном анализе положений приведенных актов следует, что в Примерном договоре установлен более длительный, по сравнению с Типовым договором, срок, в течение которого наймодатель обязан предоставить нанимателю жилое помещение после подписания договора социального найма (п. 3.2.1 Примерного договора; пп. \\\"а\\\" п. 5 Типового договора); пунктом 3.2.2 Примерного договора наймодатель обязан принимать участие в установленном порядке в капитальном ремонте жилого помещения, тогда как в Типовом договоре предусмотрена прямая обязанность наймодателя проводить капитальный ремонт жилого помещения (пп. \\\"в\\\" п. 5 Типового договора). В разделе 4 Примерного договора установлен порядок и срок внесения платы по договору, тогда как Типовой договор данных положений не содержит.
Таким образом, в оспариваемой форме примерного договора социального найма предпринята попытка воспроизведения положений типового договора найма жилого помещения, утвержденного на федеральном уровне, однако, это сделано частично. Кроме того, в примерный договор включены новые условия. Данные положения приводят к установлению иного правового регулирования, нежели это предусмотрено законодателем на федеральном уровне, что является недопустимым.
Исходя из содержания правовых предписаний пункта 1.4.1 постановления Правительства Москвы от 07.08.2007 N 662-ПП, утвержденная форма Примерного договора является обязательной для субъектов общественных отношений, регулируемых этим правовым актом.
То обстоятельство, что утвержденная постановлением Правительства Москвы от 07.08.2007 года N 662-ПП форма договора социального найма жилого помещения поименована примерной не изменяет юридической силы и квалификации этой формы. Анализ примененной в нормативном акте терминологии и юридико-лингвистической техники его изложения показывает, что по своему содержанию и форме, примерный договор является типовым договором, который в обязательном порядке применяется при предоставлении, определенной категории лиц, жилого помещения на условиях социального найма.
Согласно части 2 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
При таких обстоятельствах приложение 1 (Примерный договор социального найма жилого помещения) к Регламенту подготовки договора и/или дополнительного соглашения на право пользования жилым помещением и/или акта передачи жилого помещения Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 07 августа 2007 года N 662-ПП следует признать недействующим, как принятое Правительством Москвы по вопросу, относящемуся к компетенции органов государственной власти Российской Федерации.
Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт до вынесения настоящего решения суда применялся, и на его основании были реализованы права граждан, суд считает необходимым признать его в указанной части недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
В связи с удовлетворением требований заявителей, суд на основании статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации считает необходимым при распределении понесенных сторонами судебных расходов, взыскать с Правительства Москвы в пользу П.Е.М., уплаченную при подаче настоящего заявления в суд государственную пошлину в размере ... руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 98, 193-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд решил:
заявление П.Е.М., Щ.Н.В. об оспаривании приложения 1 к Регламенту подготовки договора и/или дополнительного соглашения на право пользования жилым помещением и/или акта передачи жилого помещения Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 07.08.2007 N 662-ПП удовлетворить.
Признать недействующим, с момента вступления настоящего решения суда в законную силу, приложение 1 (примерный договор социального найма жилого помещения) к Регламенту подготовки договора и/или дополнительного соглашения на право пользования жилым помещением и/или акта передачи жилого помещения Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 07.08.2007 N 662-ПП.
Взыскать с Правительства Москвы в пользу П.Е.М. в счет возврата государственной пошлины ... (...) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Российской Федерации, через Московский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий   М.Ю. Казаков

Оффлайн Павел

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 19
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #200 : Декабрь 04, 2013, 10:53:31 am »
решение ВС РФ про 27 -комнатную коммуналку и очередников до 2005 года


http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=555188
30.11.2010-(рождение дочери) -отказ (развод с БМ в 2009)
июль 2011-(рождение сына -отказ)
ОО сентябрь 2011
документы на субсидию 12 января 2012 (многодетные)
20.03.2012 - распоряжение о выделении субсидии
3.08 ДДУ оплачен
18/12/12-получили ключи

www.otsenka-credit.ru/
ООО \\\\\\\"Оценка для кредитования\\\\\\\"

Оффлайн сергей

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #201 : Декабрь 04, 2013, 11:04:45 am »
вот и хорошо. будем ссылаться на это решение суда если что.

Оффлайн Павел

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 19
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #202 : Декабрь 04, 2013, 11:07:04 am »
только ВС РФ скоро в питер перенесут

видео здесь.

http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=8963
30.11.2010-(рождение дочери) -отказ (развод с БМ в 2009)
июль 2011-(рождение сына -отказ)
ОО сентябрь 2011
документы на субсидию 12 января 2012 (многодетные)
20.03.2012 - распоряжение о выделении субсидии
3.08 ДДУ оплачен
18/12/12-получили ключи

www.otsenka-credit.ru/
ООО \\\\\\\"Оценка для кредитования\\\\\\\"

Оффлайн сергей

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #203 : Декабрь 04, 2013, 11:11:55 am »
ради успеха дела  можно хоть в гаагу поехать.главное чтоб получить результат .

Оффлайн Ольга

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 3
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #204 : Декабрь 05, 2013, 01:24:54 am »
Да плевать ДЖП что в 743пп написано,для общежитий без снятия с учета,они это не берут во внимание,они площадь высчитывают,и мне высчитывали, я письменно вопрос им задавала ,что мол прошу разьяснить мне  -является ли договор соц найма улучшением жилищных условий для Нас ,граждан бывшего общежития ,а ныне жилого дома.Ответ пришел ,и ни какой конкретики по поводу является или не является.Отписались вот как ,слово в слово:Поскольку на основании положений Закона города Москвы от14.06.2006   Номер 29,норма предоставления жилых помещений из жилищного фонда города Москвы составляет 18кв.м  площади жилого помещения на человека,после заключения договора социального найма Ваша семья не подлежит снятию с жилищного учета.   Это письмо я вчера получила.           А вы говорите решение суда,743пп, да по барабану им.
ОО 1993-СВАО ,
2008 заявление на МС КПРП-Чехов отказались.
2011 игнор ДЖП-нет договора Соц найма в общежитии.
2011-2013  игнор в   оформлении  
2014-оформление  договора Соц найма
Ждем   СИ  или КПРП

Оффлайн сергей

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #205 : Декабрь 05, 2013, 10:30:45 am »
я что то не понял вас. написали что не снимут ,а сами взяли и сняли? если так то это идиотизм с их стороны,слова с делами не совпадают.

Оффлайн татьяна

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #206 : Декабрь 05, 2013, 10:03:55 pm »
Входишь на сайт мосгорсуда раздел апелляционная инстанция..далее в поиске пишешь  джп и жф и открывается стр. и одна из сторон джп и просматриваешь определения. Там по общежитиям много обжалуемых определения, некоторые душераздирающие истории просматриваются, т.к. правоотношения длящиеся. Одно недавно прочитала, а за текстом жизнь человека усматривается, политика и даже история распада СССР. Человек приехал из другой республики перед самым распадом ссср,стал иностранцем, а у него койко-место, добивается долго прописки уже РФ, работает, переселяется в др. куомнату,но без ордера,т.к. ещё прописки нет,живёт и живёт... но конец истории решается в суде- отказ в соц. найме,т.к. нет 10 лет прописки в Москве. Ужас!! ДЖП во всей этой вакханалии принимает активное участие. Я не всё описала подробно, но прочитав определение, я ужаснулась цинизму джп и суду.

Оффлайн татьяна

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #207 : Декабрь 07, 2013, 04:18:28 pm »

Оффлайн татьяна

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #208 : Декабрь 07, 2013, 04:24:33 pm »

Определение о снятии с учёта после оформления в соц.найм при наличии 18 кв.м. и без 743 -пп обошлись,зафигарили 709-пп за милую душу. Получается, не исполняют 743-пп, суд тоже в упор не видит

Оффлайн сергей

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
RE: Родившиеся в общежитиях г Москвы,что Вам светит?
« Ответ #209 : Декабрь 07, 2013, 05:53:56 pm »
ЭТО ЖЕ САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД . А ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТВОРИТ СУДЬЯ ПЕЧЕНИНА В ПРЕСНЕНСКОМ СУДЕ.