Форум Московской программы «Молодой семье - доступное жилье»

Гость


Автор Тема: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг  (Прочитано 146383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мария

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 2
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #15 : Ноябрь 25, 2011, 08:40:29 am »
Habi писал(а):
Цитировать
На сайт Минрегиона ходить и см. федер. программу \\\"Жилище\\\", и ее подпрограмму \\\"Молодой семье- доступное жилье\\\"
 не надо.
 В Москве своя  городская программа  МСДЖ (1, 2 и 3 этапы), и своя  городская прогр. \\\"Жилище\\\" на 12-16 гг., в кот. и будет про след. этап МСДЖ.


Моск. прогр. \\\" Жилище\\\" не опубликована в полном виде, есть тока презентация со слайдами на офиц. сайте правительства Москвы.


Спасибо. А я думала, что опять ничего у меня не получается.

Оффлайн Habi

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 4140
  • Репутация: 168
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #16 : Ноябрь 27, 2011, 02:48:01 am »
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. N 454-ПП
 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (2012-2016 ГГ.) \\\"ЖИЛИЩЕ\\\"
 
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-ПП \\\"Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы\\\" и распоряжением Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 487-РП \\\"О Плане работы Правительства Москвы на второе полугодие 2011 года\\\" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Государственную программу города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) \\\"Жилище\\\" согласно приложению (не приводится) к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
 
Мэр Москвы
С.С. Собянин

Справка о документе
Источник публикации
\\\"Вестник Мэра и Правительства Москвы\\\", N 57, 11.10.2011

Государственная программа города Москвы «Жилище» на 2012-2016 гг.
Читать здесь:
http://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=127271

РАЗДЕЛ 18
Государственная программа города Москвы на 2012-2016 гг.
\\\"Жилище\\\"
Подпрограмма 7
«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным и
городским законодательством, в том числе молодых семей»
стр. 149. программы.


Выдержки:

Система улучшения жилищных условий предназначена для оказания государственной помощи гражданам-заявителям 9-ти категорий (групп граждан), установленным федеральным и городским законодательством:
1. Жители города Москвы, принятые по месту жительства в городе Москвы на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 1 марта 2005 г.) (далее – Нуждающиеся в улучшении жилищных условий) (1-я группа).
2. Жители города Москвы, принятые по месту жительства в городе Москве на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (после 1 марта 2005 г.) (2-я группа).
3. Жители города Москвы, признанные по месту жительства в городе Москве нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (далее – Нуждающиеся в содействии) (3-я группа).
4. Граждане, состоящие на жилищном учете в городе Москве и имеющие право на предоставление в установленном порядке государственных жилищных сертификатов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы» (далее – Нуждающиеся в ГЖС – 4-я группа).
5. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с действующим законодательством (далее – Дети-сироты – 5-я группа).
6. Молодые семьи, состоящие в городе Москве на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий или на учете нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (6-я группа).
Молодой семьей в рамках Подпрограммы считается семья с детьми, в которой оба супруга (в случае неполной семьи - мать или отец) не старше 35 лет (включительно), а также семью без детей, в которой оба супруга не старше 35 лет (включительно) и состоят в зарегистрированном браке не менее одного года. Все члены молодой семьи должны быть гражданами Российской Федерации и хотя бы один из супругов должен постоянно проживать в городе Москве.
7. Жители города Москвы, страдающие заболеваниями опорно-двигательного аппарата, инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов, имеющие право на замену жилого помещения в соответствии со ст. 40 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» (7-я группа).
8. Многодетные семьи, состоящие на жилищном учете в городе Москве, имеющие право на предоставление жилых помещений в малоэтажном жилищном фонде города Москвы в соответствии с распорядительными до-
кументами Правительства Москвы (8-я группа).
9. Государственные гражданские служащие города Москвы (9-я группа).
......

Категории граждан, установленным городским и федеральным законодательством, имеющим право на улучшение жилищных условий при поддержке города Москвы предоставляется возможность приобрести жилое помещение из жилищного фонда города Москвы. В зависимости от имущественной обеспеченности очередников данное мероприятие предусматривает три вида такой помощи (А, В, С), а также использование государственных жилищных сертификатов.

А. Бесплатное обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, состоящих на жилищном учете в городе Москве
1. Правом на бесплатное обеспечение жилыми помещениями обладают граждане-заявители 1-й, 2-й, 5-й и 7-й групп.
2. Бесплатное предоставление жилых помещений заявителям подпрограммы 1-й и 2-й групп производится в рамках утверждаемой в установленном порядке программы обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями, с учетом имеющихся у граждан льгот и в соответствии с очередностью исходя из даты постановки на жилищный учет:
 - по договорам социального найма;
- по договорам безвозмездного пользования.
3. Бесплатное предоставление жилых помещений заявителям подпрограммы 7 группы производится по договорам безвозмездного пользования в рамках Программы обеспечения – в специально построенных домах либо жилыми помещениями, отвечающими требованиям индивидуальной программы реабилитации, в соответствии со статьей 40 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения»:
 - в соответствии с очередностью по дате постановки на жилищный учет (для состоящих на жилищном учете в городе Москве);
- после обеспечения такими жилыми помещениями граждан, состоящих на жилищном учете в городе Москве (для не состоящих на жилищном учете в городе Москве).
4. В случае наличия у заявителей подпрограммы 1-й и 2-й групп возможности приобрести жилое помещение в собственность или в пользование в рамках одного из способов улучшения жилищных условий, предусмотренных разделами В, С или мероприятием 7.8):
 - заявители 1-й группы подают в установленном порядке заявление на участие в одном из выбранных способов улучшения жилищных условий;
 -  заявители 2-й группы в установленном порядке подают заявление о переходе на учет Нуждающихся в содействии, а также заявление на участие в одном из выбранных способов улучшения жилищных условий.
5. Заявители подпрограммы 5-й группы имеют право на внеочередное однократное предоставление благоустроенного жилого помещения по договору безвозмездного пользования в установленном порядке в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, при этом:
 - жилые помещения предоставляются в виде отдельных квартир, расположенных, в том числе на территории Московской области, по нормам предоставления, установленным федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы;
 - по окончании срока действия договора и на основании решения Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа договор может быть заключен на новый срок или расторгнут в целях заключения договора социального найма.

В. Приобретение жилых помещений из жилищного фонда города Москвы в собственность с использованием собственных средств
1. Правом на приобретение жилых помещений из жилищного фонда города Москвы в собственность с использованием собственных средств обладают заявители подпрограммы 1-й и 3-й групп.
2. Предоставление жилых помещений заявителям подпрограммы 1-й и 3-й групп для приобретения с использованием собственных средств производится в рамках утверждаемой в установленном порядке Программы обеспечения, с учетом имеющихся у граждан льгот и в соответствии с очередностью исходя из даты постановки на жилищный учет:
 - по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа;
 -  по договорам купли-продажи с использованием механизма социального ипотечного кредитования.
Для рассмотрения возможности заключения соответствующего договора заявителям подпрограммы необходимо в установленном порядке подать соответствующее заявление.
3. В целях получения возможности приобретения жилых помещений из жилищного фонда города Москвы в собственность с использованием собственных средств заявителям подпрограммы 2-й группы необходимо в установленном порядке подать заявление о переходе на учет Нуждающихся в содействии, а также заявление на участие в одном из выбранных способов
улучшения жилищных условий.
4. Выкупная стоимость жилого помещения, предоставляемого заявителям подпрограммы 1-й и 3-й групп для приобретения в собственность, определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Москвы.

С. Приобретение жилых помещений из жилищного фонда города Москвы в пользование в бездотационных домах
1. Правом на приобретение жилых помещений из жилищного фонда города Москвы в пользование в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы обладают заявители подпрограммы 1 и 3 групп.
2. Предоставление заявителям подпрограммы 1 и 3 групп жилых помещений в пользование по договорам найма в сети бездотационных домов производится в рамках утверждаемой в установленном порядке Программы обеспечения, с учетом имеющихся у граждан льгот и в соответствии с очередностью исходя из даты постановки на жилищный учет.
Для рассмотрения возможности заключения договора найма в бездотационном доме жилищного фонда города Москвы заявителям подпрограммы необходимо в установленном порядке подать соответствующее заявление.
3. В целях получения возможности заключения договора найма в бездотационном доме жилищного фонда города Москвы заявителям подпрограммы 2 группы необходимо в установленном порядке подать заявление о переходе на учет Нуждающихся в содействии, а также заявление на участие в одном из выбранных способов улучшения жилищных условий.
4. Размер платы за пользование жилым помещением в бездотационном доме, а также за его содержание и ремонт определяется в установленном порядке Правительством Москвы.
Формирование системы бездотационных домов учтено мероприятием
4.6 подпрограммы 4.
......

Мероприятие 7.4
Обеспечение молодых семей жилыми помещениями из
жилищного фонда города Москвы

Ответственный исполнитель: Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
1. Жилые помещения из жилищного фонда города Москвы могут предоставляться в рамках подпрограммы на льготных условиях заявителям 6-й группы (молодым семьям) путем заключения договора:
- найма в бездотационных домах;
- купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа или с использованием ипотечного жилищного кредитования.
2. Заявителям 6-й группы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1008-ПП «О предоставлении гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения» (мероприятие 7.10). При этом размер компенсации определяется с применением повышающего коэффициента 1,95 для заявителей, имеющих в своем составе инвалидов или двух и более несовершеннолетних детей.
3. Выкупная стоимость жилого помещения, предоставляемого участнику подпрограммы по договору купли-продажи из жилищного фонда города Москвы, определяется в соответствии с правовыми актами города Москвы.
4. Из числа заявителей 6-й группы для каждого из способов использования жилищного фонда, выделяемого городом по Подпрограмме, формируется очередность на право заключения соответствующего договора, которая определяется ежегодно по состоянию на 1 января в соответствии со следующими приоритетами:
4.1. Дата постановки на учет.
4.2. Количество детей в молодой семье или наличие в молодой семье ребенка-инвалида.
4.3. Наличие жилищных льгот или возможность решения жилищных вопросов граждан, проживающих совместно с молодой семьей, со снятием их с учета нуждающихся.
4.4. Количество квадратных метров занимаемой общей площади, приходящейся в молодой семье на одного человека.
4.5. Тип квартиры: коммунальное заселение, общежитие, гостиничного типа, отдельная.
5. На основании программы обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями на соответствующий год и установленной очередности молодых семей (п. 4) формируются годовые планы заключения соответствующих договоров. Указанные планы подлежат корректировке по итогам года на основании фактических объемов жилой площади, поступившей для реализации в рамках программы.
6. Преимущественным правом на заключение договора в рамках подпрограммы обладают заявители при рождении в семье (усыновлении) двойни, тройни и т.д. либо наличии в семье трех и более детей.
7. При рождении в семье участника двойни, тройни или более детей или ребенка-инвалида осуществляется полное списание остатка задолженности за приобретенное жилое помещение у города Москвы в рамках данной подпрограммы или Программы «Молодой семье – доступное жилье» при условии соблюдения участником установленного договором графика платежей.
8. При определении размеров жилых помещений, предоставляемых в рамках подпрограммы, может быть учтена справка о беременности сроком не менее двадцати восьми недель.
9. Для участия в подпрограмме молодые семьи в установленном порядке подают заявление установленного образца в территориальные подразделения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах по месту жительства.
10. Проверка соответствия заявлений критериям участия в подпрограмме и признание молодых семей заявителями возлагается на Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
11. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ведет учет граждан-заявителей (участников) с использованием Реестра участников городских жилищных программ.
12. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы обеспечивает свободный доступ к информации о количестве заявителей, а также о молодых семьях, включенных в планы заключения соответствующих договоров на текущий год по административным округам.

13. Молодые семьи, подавшие заявление на участие в Московской программе «Молодой семье – доступное жилье», в рамках первой группы заявителей могут воспользоваться предлагаемыми подпрограммой вариантами улучшения жилищных условий и установленными настоящим постановлением льготами.
14. Возможность заключения договора в рамках подпрограммы с заявителями 6 группы, состоящих на учете нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, определяется программой обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями на соответствующий год.
15. Предоставление жилья в рамках подпрограммы осуществляется с учетом выделения не более одной комнаты на каждого члена молодой семьи, состоящего на учете нуждающихся улучшении жилищных условий или на учете нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.
16. Выкуп или передача в поднаем жилого помещения, предоставленного в рамках Подпрограммы по договору найма, не допускается.
17. В случае невнесения участником подпрограммы платы за наем жилого помещения, содержание и ремонт жилого помещения, а также за предоставленные коммунальные услуги в течение более шести месяцев при несоблюдении иных условий договоров найма или купли-продажи с рассрочкой платежа, а также в иных случаях, установленных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, договоры найма или купли-продажи с рассрочкой платежа подлежат расторжению в установленном порядке, а соответствующие молодые семьи теряют право на приобретение
жилых помещений в рамках данной подпрограммы.
18. Ставка платы за наем, содержание и ремонт жилого помещения в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы ежегодно утверждается нормативным документом Правительства Москвы.

......

Улучшение жилищных условий молодых семей путем приобретения в собственность жилых помещений из жилищного фонда города Москвы.
Условия купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа для молодых семей:

1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы заключает в установленном порядке с заявителем договор купли-продажи с рассрочкой платежа сроком до 10 лет включительно, на основании которого предоставляет участнику жилое помещение в виде отдельной квартиры, являющейся собственностью города Москвы, для проживания и
выкупа в порядке, установленном Правительством Москвы.
2. При определении размера квартиры, предоставляемой по договору, учитывается наличие у членов молодой семьи жилых помещений, в отношении которых они обладают правом самостоятельного пользования.
3. При заключении договора участник единовременно оплачивает не менее 20, но не более 60 процентов от выкупной стоимости жилого помещения. При наличии в семье участника двух детей размер первоначального взноса может быть снижен до 15 процентов, а при наличии трех и более детей – до 10 процентов. При заключении договора с участником, имеющим в составе семьи инвалида, первоначальный взнос может быть установлен в диапазоне от 10 до 80 процентов по желанию участника. Выкупная стоимость квадратного метра жилого помещения и размер процентов за рассрочку платежа определяются в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.
4. Плата за содержание и ремонт жилого помещения и плата за коммунальные услуги взимается с участников Программы, приобретающих жилье по договору купли-продажи с рассрочкой платежа, в размере их фактической стоимости.
5. Договор подлежит государственной регистрации. Выплаты по договору производятся в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора. Изменение графика платежей по договору оформляется
дополнительным соглашением.

6. С момента государственной регистрации договора участник снимается с жилищного учета по месту жительства.
7. С целью стимулирования рождаемости участнику предоставляется льгота в виде списания части задолженности за приобретенное в рамках подпрограммы жилое помещение при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора.
Льгота в виде списания части задолженности при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора составляет стоимость 30% площади жилого помещения (для решений органов исполнительной власти, принятых в установленном порядке после 1 января 2009 г.), но не может превышать остатка невыплаченной стоимости жилого помещения.
8. Выкупная стоимость жилого помещения при подписании договора купли-продажи определяется за вычетом 30% из площади жилого помещения для семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей или детей-
инвалидов
.
9. Списание части задолженности за приобретенное в рамках Подпрограммы жилое помещение при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора производится в соответствии с Порядком списания части долга участникам Московской программы «Молодой семье – доступное жилье» за предоставленное по договору купли-продажи жилое помещение, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 461-ПП.
10. Жилое помещение, занимаемое участником, остается собственностью города Москвы до полной оплаты участником стоимости квартиры.

Условия купли-продажи жилых помещений с использованием ипотечных кредитов для молодых семей:
1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы заключает с заявителем 6-й группы, получившим согласие кредитной организации на предоставление ипотечного жилищного кредита, договор купли-продажи, на основании которого предоставляет участнику для выкупа жилое помещение в виде отдельной квартиры, являющейся собственностью города Москвы.
2. При определении размера квартиры, предоставляемой по договору, учитывается наличие у членов молодой семьи жилых помещений, в отношении которых они обладают самостоятельным правом пользования.
3. Проверка кредитоспособности членов молодой семьи (заемщиков) и принятие решения о предоставлении ипотечного жилищного кредита осуществляется кредитной организацией, предоставляющей ипотечный кредит.
4. При государственной регистрации договора участник снимается с жилищного учета по месту жительства.
5. Выкупная стоимость жилого помещения при подписании договора купли-продажи жилых помещений с использованием ипотечных кредитов определяется за вычетом 30% из площади жилого помещения для семей,
имеющих трех и более несовершеннолетних детей.


Мероприятие 7.5
Разработка и проведение комплекса мер для улучшения жилищных  условий многодетным семьям, а также повышения рождаемости в семьях москвичей

Ответственный исполнитель: Департамент жилищной политики и жи-
лищного фонда города Москвы.
Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет предоставление субсидий для приобретения или строительства жилых помещений многодетным семьям заявителей Подпрограммы 1 группы, имеющим трех и более несовершеннолетних детей (мероприятие 7.8).
При этом субсидия предоставляется в размере нормативной стоимости жилого помещения.
Семьям из числа заявителей Подпрограммы 1 группы, приобретающим жилые помещения из жилищного фонда города Москвы (мероприятие 7.1) предоставляются следующие меры поддержки при улучшении жилищных
условий в рамках подпрограммы:
 - семьям, имеющим до подписания сторонами договора купли-продажи трех и более детей или детей-инвалидов, осуществляется списание 30% от выкупной стоимости приобретаемой у города квартиры при заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа или договора купли-продажи с использованием социального ипотечного жилищного кредитования;
 -  семьям, в которых был рожден (усыновлен) ребенок в период действия договора купли-продажи с рассрочкой платежа, осуществляется списание части задолженности за приобретаемое у города жилое помещение в размере стоимости 30% площади жилого помещения (для решений органов исполнительной власти, принятых в установленном
порядке после 1 января 2009 г.). При этом размер списания не может превышать остатка невыплаченной стоимости жилого помещения;
 - семьям из числа заявителей Подпрограммы 1-й, 3-й и 6-й групп, при приобретении (строительстве) жилых помещений с использованием механизмов подпрограммы может быть использован материнский (семейный) капитал в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862 «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий».
Заявителям Подпрограммы 8-й группы при наличии свободных и готовых к заселению жилых помещений в малоэтажном жилищном фонде города Москвы в рамках утверждаемой в установленном порядке Программы обеспечения могут быть предоставленных данные жилые помещения.
Категории многодетных семей, которым могут быть предоставлены жилые помещения из малоэтажного жилищного фонда города Москвы, а также порядок предоставления таких жилых помещений определяются распорядительными документами Правительства Москвы.
Для рассмотрения возможности заключения договора найма в малоэтажном жилищном фонде города Москвы заявителям подпрограммы необходимо в установленном порядке подать соответствующее заявление.
....

и. т.д.

Оффлайн Habi

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 4140
  • Репутация: 168
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #17 : Январь 31, 2012, 02:26:02 pm »
Опубликовано на сайте: 26 января 2012 г. 13:17
Публикация в газете: №3 (875) от 26 января 2012 г.
Социальные ориентиры не меняются

Планомерное сокращение очереди на жилье – одна из основных задач Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. О том, как она решается, рассказал в ходе пресс-конференции, посвященной итогам прошедшего года и планам на будущее, руководитель департамента Николай Федосеев.
http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/11737/


Очередникам, вст. на НвС. обратить внимание:

\\\"В дополнение к «основной» очереди, функционирующей в соответствии с Жилищным кодексом, несколько лет назад городское законодательство ввело еще одну категорию граждан, которых ставят на учет нуждающихся в содействии города в приобретении жилых помещений в рамках городских программ. Имеются в виду частично возмездные формы предоставления жилья. Требования к постановке на учет те же самые, за исключением того, что эти семьи не относятся к числу малоимущих. За несколько лет таковых принято около 6 тыс. семей.

Пока жилье им практически не предоставлялось, хотя формально все программы и механизмы для их обеспечения есть. Как пояснил Н. Федосеев, пока есть желающие воспользоваться возмездными программами из «старой» очереди до 2005 года, нет ни морального, ни законодательного права предоставлять квартиры кому-то другому. Исключение составляют конкретные квартиры, находящиеся в собственности города на территории Московской области, причем в относительно удаленных от МКАД населенных пунктах, от которых все очередники «со стажем» отказались. Их департамент может предлагать и предлагает тем гражданам, которые встали на учет после 2005 года как немалоимущие.\\\"

Оффлайн Павел

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 19
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #18 : Январь 31, 2012, 03:54:26 pm »
опять они себе граблей наделать хотят.

Со ссылкой на мэра столицы Николай Федосеев уточнил: город не предполагает нового многоэтажного массового строительства на присоединяемых территориях. В любом случае этажность по сравнению с Москвой там будет понижена до 5-7 этажей. Во всяком случае, с точки зрения архитектуры, не будет так, что в чистом поле встанут башни в 25 или, скажем, 17 этажей. Но вряд ли это будет и подобие одноэтажной Америки до горизонта.
30.11.2010-(рождение дочери) -отказ (развод с БМ в 2009)
июль 2011-(рождение сына -отказ)
ОО сентябрь 2011
документы на субсидию 12 января 2012 (многодетные)
20.03.2012 - распоряжение о выделении субсидии
3.08 ДДУ оплачен
18/12/12-получили ключи

www.otsenka-credit.ru/
ООО \\\\\\\"Оценка для кредитования\\\\\\\"

Оффлайн Ольга

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Репутация: 3
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #19 : Февраль 01, 2012, 12:18:51 am »
Ахренеть,людям жить негде,а они про малоэтажность:(
ОО 1993-СВАО ,
2008 заявление на МС КПРП-Чехов отказались.
2011 игнор ДЖП-нет договора Соц найма в общежитии.
2011-2013  игнор в   оформлении  
2014-оформление  договора Соц найма
Ждем   СИ  или КПРП

Оффлайн Habi

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 4140
  • Репутация: 168
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #20 : Февраль 01, 2012, 04:59:50 pm »
Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 30 декабря 2011 г. N 2016 “О реализации в 2012 году Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) \\\"Жилище\\\"


В целях реализации права жителей города Москвы на жилые помещения, приоритетного национального проекта \\\"Доступное и комфортное жилье - гражданам России\\\" и Государственной программы города Москвы \\\"Жилище\\\" на 2012-2016 годы и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.02.2011 N 44-ПП \\\"Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы\\\":

1. Утвердить:

1.1. Планируемое количество семей, которым в 2012 году в рамках Государственной программы города Москвы \\\"Жилище\\\" на 2012-2016 годы будут предоставлены жилые помещения или социальные выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (приложение 1).

1.2. Финансовые ресурсы, направляемые на реализацию социальных задач в жилищной сфере города Москвы в 2012 году (приложение 2).

2. Установить, что:

2.1. Согласно темпам обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма жителей города Москвы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или в предоставлении жилых помещений, на основании части 1 статьи 3 Закона города Москвы от 25 января 2006 г. N 7 \\\"О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\\\" расчетный период, за который рассчитываются доходы гражданина и членов его семьи при расчете их суммарного дохода, составляет 240 месяцев (20 лет).

2.2. В целях предоставления гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения, расчетный период срока выплаты компенсации составляет 240 месяцев (20 лет).

2.3. Распределение государственных жилищных сертификатов, выделяемых городу Москве в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 \\\"О некоторых вопросах реализации подпрограммы \\\"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством\\\" Федеральной целевой программы \\\"Жилище\\\" на 2011-2015 годы\\\", осуществляется в порядке очередности по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий среди граждан, подавших заявление на участие в указанной подпрограмме. При этом список граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, формируется также в соответствии с очередностью, устанавливаемой с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ \\\"О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей\\\".

2.4. Жилые помещения приобретаются гражданами, получившими государственные жилищные сертификаты в городе Москве, на рынке недвижимости.

2.5. Предоставление денежных средств на приобретение жилых помещений осуществляется по мере выделения средств субвенций из бюджета Российской Федерации бюджету города Москвы и в соответствии с очередностью по дате постановки на жилищный учет:

2.5.1. гражданам, признанным до 1 января 2005 г. нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Москве по месту жительства и имевшим по состоянию на 31 декабря 2004 г. жилищные льготы в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ \\\"О ветеранах\\\" и от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ \\\"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации\\\".

2.5.2. ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 \\\"Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов\\\".

2.6. Решение об обеспечении жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, принимается при отсутствии согласия на приобретение жилых помещений из жилищного фонда коммерческого использования граждан, признанных до 1 марта 2005 года в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

2.7. При непредставлении гражданами, включенными в программу обеспечения жилыми помещениями в 2012 году жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и в жилых помещениях (п. 4.1 настоящего распоряжения) до 31.03.2012 г. документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также о наличии (отсутствии) жилых помещений, в случаях, когда они расположены за пределами города Москвы или в домах жилищных и жилищно-строительных кооперативов, указанные граждане исключаются из данной программы.

2.8. Работу по переоформлению жилой площади, ранее выделенной в аренду, субаренду или по служебному ордеру, осуществлять в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 711-ПП \\\"О порядке использования жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, ранее предоставленных органам государственной власти города Москвы или организациям (предприятиям), финансируемым за счет средств бюджета города Москвы, по договору аренды, а также гражданам по договору, заключенному на условиях субаренды или по служебному ордеру\\\".

2.9. При выявлении юридически свободных жилых помещений, переданных органам государственной власти города Москвы или учреждениям (предприятиям) города Москвы на правах аренды, данные жилые помещения подлежат изъятию для использования в целях выполнения Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) \\\"Жилище\\\". Возмещение в счет изъятого жилого помещения возможно при принятии соответствующего распорядительного акта Правительством Москвы и только из специализированного жилищного фонда города Москвы.

3. Управлениям Департамента в административных округах города Москвы во исполнение федеральных законов, иных нормативно правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы и иных правовых актов города Москвы при реализации полномочий Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в установленной сфере деятельности:

3.1. Предоставлять в 2012 году жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, гражданам, состоящим в городе Москве на жилищном учете, в порядке очередности по дате постановки на жилищный учет:

3.1.1. Принятым на жилищный учет до 1 января 2012 года и имеющим право на предоставление жилых помещений вне очереди, в том числе согласно части 2 статьи 17 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 \\\"Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения\\\".

3.1.2. Включенным в программу обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями на 2011 год в соответствии с распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 7 июля 2011 г. N 913 \\\"О включении в программу обеспечения жилыми помещениями в 2011 году жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и в жилых помещениях\\\", которым жилые помещения не были предоставлены в 2011 году и сохраняющим на момент обеспечения жилым помещением основания для обеспечения их жилыми помещениями из жилищного фонда города Москвы.

3.1.3. Переведенным в отдельный список нуждающихся в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 \\\"Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения\\\".

3.1.4. Гражданам, уволенным с военной службы и приравненным к ним лицам, в соответствии со статьей 2 федерального закона Российской Федерации от 8 декабря 2010 года N 342-Ф3 \\\"О внесении изменений в федеральный закон \\\"О статусе военнослужащих\\\" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан\\\", принятым на жилищный учет в городе Москве до 1 января 2005 года.

3.1.5. Признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе молодым семьям:

3.1.5.1. По договорам купли-продажи с рассрочкой платежа;

3.1.5.2. По договорам купли-продажи с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования (\\\"Социальная ипотека\\\");

3.1.5.3. По договорам найма в сети бездотационных домов жилищного фонда города Москвы.

3.2. Предоставлять жилые помещения, отвечающие требованиям индивидуальной программы реабилитации, гражданам в соответствии со ст. 40 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 \\\"Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения\\\":

- состоящим на жилищном учете в городе Москве - в соответствии с очередностью по дате постановки на жилищный учет;

- для не состоящих на жилищном учете в городе Москве с освобождением занимаемого жилого помещения - при отказе инвалидов, в том числе и инвалидов-колясочников, включенных в программу на соответствующий год, от предоставления специально оборудованных квартир.

3.3. Предоставлять в 2012 году субсидии для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе субсидии многодетным семьям, состоящим на учете и имеющим трех и более несовершеннолетних детей, в размере нормативной стоимости жилого помещения в соответствии с п. 8 статьи 31 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 \\\"Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения\\\".

3.4. Обеспечить свободный доступ к информации о количестве и категориях граждан, принятых на жилищный учет, а также о гражданах, указанных в п. 4.1 настоящего распоряжения.

3.5. Предоставлять компенсацию по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения следующим категориям граждан, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., крайне нуждающимся в обособленном проживании части семьи или в найме жилого помещения:

3.5.1. Проживающим в квартирах коммунального заселения или общежитиях.

3.5.2. Утратившим право пользования жилым помещением вследствие реализации положений статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.5.3. Семьям с несовершеннолетними детьми.

3.5.4. Страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний (в том числе признанным нуждающимися в жилых помещениях), указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, или гражданам, проживающим совместно с ними.

3.5.5. Имеющим менее 10 кв. м площади жилого помещения на одного члена семьи.

3.6. При предоставлении жилых помещений обеспечивать эффективное использование городского жилищного фонда и бюджетных средств, выделяемых на реализацию городских жилищных программ, для чего:

3.6.1. Контролировать проведение ремонта в квартирах, освобождающихся за выбытием граждан. В срок не более трех дней после окончания ремонта передавать жилую площадь в виде однокомнатных квартир, требующихся для предоставления детям-сиротам, в Управление реализации жилищных программ.

3.6.2. При принятии решений о предоставлении в установленном порядке жилых помещений, в том числе в бездотационных домах, или средств субсидий для приобретения или строительства жилых помещений обеспечивать улучшение жилищных условий всех граждан, состоящих на жилищном учете в рамках одного учетного дела со снятием с жилищного учета всех членов семьи.

3.6.3. Если у граждан, проживающих в специально оборудованных квартирах по договорам безвозмездного пользования, отпали основания предоставления специально оборудованных жилых помещений, осуществлять с такими гражданами работу по освобождению занимаемых жилых помещений для их дальнейшего целевого использования и предоставлять данным гражданам жилые помещения в соответствии с распоряжением Департамента от 22 февраля 2008 г. N 456 \\\"О порядке учета специально оборудованных жилых помещений специализированного жилищного фонда города Москвы и их предоставления гражданам с нарушением опорно-двигательного аппарата, пользующимся креслами-колясками, состоящим на жилищном учете\\\".

3.7. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным представлять в Управление реализации жилищных программ отчеты:

- о жилой площади, реализованной гражданам, обеспечение которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета.

- о поступлении и реализации выморочной жилой площади, в том числе о поступлении и реализации жилых помещений за выбытием граждан

- о проведении ремонта и его качестве в квартирах, предназначенных для обеспечения детей-сирот.

- об обеспечении детей-сирот жилыми помещениями по договорам безвозмездного пользования.

3.8. В установленном порядке выпускать и представлять в Управление государственного учета и использования жилищного фонда города Москвы распоряжения Департамента об отнесении жилых помещений жилищного фонда города Москвы к видам, определенным в статье 19 Жилищного кодекса РФ в соответствии с целями их использования, в том числе к жилищному фонду социального использования.

3.9. Отчеты готовить с использованием средств автоматизации, реализованных в информационных системах Департамента, в том числе подсистемы \\\"Лимитная карта\\\" и подсистемы \\\"План КПУ\\\".

3.10. Осуществить в первом полугодии 2012 г.:

3.10.1. Перерегистрацию граждан вставших на жилищный учет с 1 января 1991 по 1 января 1995 г.

3.10.2. Перерегистрацию граждан в соответствии с частью 3 статьи 16 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 \\\"Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения\\\".

3.10.3. Проверку подтверждения малоимущности граждан, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях с 01 марта 2005 г. по 31 декабря 2006 г.

3.11. До 30 декабря 2011 года предоставить в Управление реализации жилищных программ списки:

3.11.1.1. Жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и в жилых помещениях и включенных в программу обеспечения жилыми помещениями в 2011 году, но не обеспеченных жилыми помещениями.

3.11.1.2. Жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и в жилых помещениях и включенных в программу обеспечения жилыми помещениями в 2011 году, но отказавшихся в 2011 году от трех предложенных вариантов квартир по договорам социального найма.

3.11.1.3. Ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 \\\"Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов\\\", состоящих на жилищном учете.

3.12. В соответствии с программой обеспечения жилыми помещениями в 2012 году жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и в жилых помещениях (п. 4.1 настоящего распоряжения) подготовить и представить в Управление реализации жилищных программ сформированные заявки на выделение жилых помещений с разбивкой по набору квартир.

3.13. До утверждения Графика оформления документов по отселению жителей в 2012 году - первом полугодии 2013 года из пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов и для освобождения площадок под строительство жилья проводить работу по оформлению гражданам документов по отселению из жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными или подлежащих освобождению согласно распорядительным документам Правительства Москвы, в соответствии с Графиком оформления документов по отселению жителей в 2011 году - первом полугодии 2012 года из пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов и для освобождения площадок под строительство жилья.

3.14. В первом квартале 2012 года завершить заключение договоров мены, договоров передачи в собственность жилых помещений, оформленных гражданам при переселении в 2011 году.

3.15. Передать в Управление реализации жилищных программ до 30 декабря 2011 года нереализованные (на которые не оформлены распоряжения Департамента о предоставлении) Управлениями Департамента в административных округах города Москвы до 29 декабря 2011 года жилые помещения.

3.16. Из пункта 3.15 настоящего распоряжения исключить жилые помещения за выбытием граждан, в том числе и выморочные жилые помещения, расположенные на территории соответствующего административного округа.

4. Управлению реализации жилищных программ:

4.1. Совместно с Управлениями Департамента в административных округах города Москвы и Управлением информационных технологий до 20 января 2012 года утвердить распоряжение Департамента о включении в программу обеспечения жилыми помещениями в 2012 году жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и в жилых помещениях, в т.ч. отказавшихся ранее от трех вариантов улучшения жилищных условий.

4.2. До 31 января 2012 года передать в Управления Департамента в административных округах города Москвы жилые помещения в соответствии с представленными заявками (п. 3.12 настоящего распоряжения).

4.3. Ежеквартально проводить мониторинг жилых помещений, переданных органам государственной власти города Москвы и учреждениям (предприятиям) города Москвы, но не реализованных в течение 6 месяцев с момента передачи.

4.4. В апреле 2012 года провести анализ итогов предоставления в 1 квартале 2012 года жилых помещений жителям города Москвы, включенным в программу обеспечения жилыми помещениями в 2012 году жителей города Москвы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и в жилых помещениях.

4.5. По итогам выполнения п. 4.4 настоящего распоряжения совместно с Управлением жилищной политики подготовить и представить руководителю Департамента предложения о дальнейшем обеспечении жителей города Москвы жилыми помещениями в 2012 году.

5. Управлению реализации программ переселения:

5.1. Обеспечить направление жилой площади для целей переселения семей, указанных в приложении 1 к настоящему распоряжению.

5.2. В первоочередном порядке обеспечить оформление площади гражданам, проживающим в домах, признанных в установленном порядке аварийными.

5.3. До утверждения Графика оформления документов по отселению жителей в 2012 году - первом полугодии 2013 года из пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов и для освобождения площадок под строительство жилья направлять в Управления Департамента в административных округах жилую площадь для проведения работ по оформлению гражданам документов по отселению из жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными или подлежащих освобождению согласно распорядительным документам Правительства Москвы, в соответствии с Графиком оформления документов по отселению жителей в 2011 году - первом полугодии 2012 года из пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов и для освобождения площадок под строительство жилья.

5.4. В месячный срок после утверждения Департаментом строительства города Москвы директивного графика ввода жилых домов утвердить График оформления документов по отселению жителей в 2012 году - 1 полугодии 2013 года из пятиэтажных, ветхих, аварийных жилых домов и для освобождения площадок под строительство жилья.

5.5. Совместно с Управлением реализации жилищных программ и Управлением ресурсного обеспечения городских жилищных программ: сформировать маневренный жилищный фонд в объеме до 3 тыс. кв. м.

6. Управлению жилищной политики:

6.1. Совместно со структурными подразделениями Департамента до 10 февраля 2012 года подготовить проект доклада Мэру Москвы о выполнении в 2011 году программы обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями.

6.2. Ежеквартально совместно с Управлением реализации жилищных программ, Управлением реализации программ переселения, Управлением информационных технологий, Управлением экономики и финансов и управлениями Департамента в административных округах города Москвы готовить отчеты об использовании средств федерального бюджета при обеспечении жильем граждан, имеющих жилищные льготы, установленные федеральным законодательством.

6.3. До 1 апреля 2012 года совместно с Управлением реализации программ переселения, Управлением ресурсного обеспечения городских жилищных программ, Управлением реализации жилищных программ и Управлением информационных технологий разработать и утвердить распоряжением Департамента порядок включения и исключения жилых помещений из маневренного фонда, учета жилых помещений маневренного фонда и их предоставления гражданам по договорам найма жилого помещения маневренного фонда.

6.4. Совместно с Управлением ресурсного обеспечения городских жилищных программ, Управлением государственного учета и использования жилищного фонда города Москвы, Управлением реализации программ переселения в срок до 1 марта 2012 г. подготовить и представить руководителю Департамента предложения о реализации Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) \\\"Жилище\\\" на присоединяемых к городу Москве территориях.

6.5. Обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном портале Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

7. Управлению ресурсного обеспечения городских жилищных программ:

7.1. Осуществлять контроль за передачей городу Москве Департаментом строительства города Москвы:

7.1.1. Площади, строящейся в рамках городского заказа в 2012 году.

7.1.2. Полных пакетов документов, установленных законодательством, для оформления и регистрации прав города Москвы на объекты жилищного фонда города Москвы.

7.1.3. Комплекта проектной документации для выполнения работ по паспортизации жилищного фонда.

7.2. Осуществлять контроль за предоставлением Департаментом строительства города Москвы, застройщиками и заказчиками на проектирование и строительство объектов государственного заказа города Москвы:

- проектных экспликаций в срок не менее чем за 4 месяца до разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для своевременного начала работы с гражданами, подлежащими переселению;

- фактических экспликаций - в десятидневный срок с момента получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

7.3. Совместно с Управлением реализации программ переселения и Управлением прав собственности города Москвы в жилищной сфере осуществлять контроль за поступлением жилой площади от реализации инвестиционных контрактов на строительство жилых домов, где имеется доля жилой площади, подлежащая передаче городу Москве.

7.4. При направлении жилой площади, введенной в районах массового строительства, на реализацию в окружные управления Департамента готовить и направлять информацию о предоставляемой площади (поэтажные планы, наличие пандусов и грузовых лифтов и т.д.), имеющейся и перспективной инфраструктуре, возможных маршрутах проезда и пр.

7.5. Осуществлять мониторинг выполнения Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы графика строительства и ежеквартально представлять информацию о проделанной работе руководителю Департамента.

7.6. При поступлении соответствующего запроса совместно с Управлением реализации жилищных программ, Управлением реализации программ переселения готовить письменное заключение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о целесообразности (нецелесообразности) использования земельных участков для строительства жилья за счет средств бюджета города Москвы.

7.7. Обеспечить паспортизацию жилых домов, построенных за счет средств городского бюджета и включенных в статистическую отчетность в 4 квартале 2011 года и за период с 1 по 3 квартал 2012 года.

8. Управлению государственного учета и использования жилищного фонда города Москвы:

8.1. Обеспечить внесение в АИС \\\"Реестр объектов собственности города Москвы в жилищной сфере\\\" (АИС \\\"Реестр СЖС\\\") сведений об отнесении жилых помещений жилищного фонда города Москвы к видам, определенным статьей 19 Жилищного кодекса РФ в соответствии с целями их использования, в том числе к специализированному жилищному фонду города Москвы.

9. Управлению прав собственности города Москвы в жилищной сфере обеспечить оформление прав собственности города Москвы на жилые помещения, поступающие на реализацию Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) \\\"Жилище\\\".

10.Управлению экономики и финансов:

10.1. За счет и в пределах средств, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на 2012 год, обеспечить финансирование расходов по:

10.1.1. Предоставлению социальных выплат в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.

10.1.2. Компенсации расходов, связанных с освобождением гражданами жилых помещений в связи с их изъятием для государственных нужд.

10.1.3. Компенсации гражданам расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилых помещений.

10.2. Возмещению ущерба, причиненного жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирных домах в результате страховых случаев, в соответствии с обязательствами Правительства Москвы, совместно с ГУ \\\"Городской центр жилищного страхования\\\".

10.3. Обеспечить контроль за поступлением в бюджет города Москвы денежных средств, подлежащих перечислению инвесторами в рамках реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов жилищного фонда. Представлять в органы исполнительной власти города Москвы информацию об исполнении инвесторами обязательств по инвестиционным контрактам, в части перечисления денежных средств в установленные сроки. При не поступления в установленный срок денежных средств от реализации инвестиционных контрактов направлять информацию в Правовое управление Правительства Москвы.

10.4. Обеспечить совместно с Управлением реализации жилищных программ ведение обособленного учета финансовых средств и натуральных показателей программы \\\"Социальная ипотека\\\" и \\\"Купля-продажа с рассрочкой платежа\\\".

10.5. Обеспечить контроль за поступлением денежных средств в бюджет города Москвы в рамках реализации городских жилищных программ.

11. Управлению информационных технологий:

11.1. Обеспечить ведение автоматизированного учета жилой площади, поступающей на реализацию, и ее расход в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению.

11.2. Обеспечить ведение обособленного автоматизированного учета в ИС \\\"Курс-3\\\" граждан, состоящих на жилищном учете:

11.2.1. Включенных в программу обеспечения жилыми помещениями на 2012 год с разбивкой по видам плана.

11.2.2. Многодетных семей, включенных в программу обеспечения жилыми помещениями на 2012 год.

11.2.3. Детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в 2012 г.

11.2.4. Граждан, подлежащих обеспечению за счет средств Федерального бюджета:

11.2.4.1. Путем предоставления государственных жилищных сертификатов.

11.2.4.2. Во исполнение Федерального Закона от 08.12.2010 г. N 342-Ф3 \\\"О внесении изменений в Федеральный Закон \\\"О статусе военнослужащих\\\" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан\\\".

11.2.4.3. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 г. N 714 ветеранов Великой Отечественной войны.

11.2.4.4. Инвалидов, участников боевых действий на территории других государств.

11.3. Совместно с Управлениями Департамента, осуществляющими работу с информационными системами, обеспечить дальнейшее развитие систем (в том числе ИС \\\"Курс-3\\\", АИС \\\"Реестр СЖС\\\") в целях совершенствования учета и управления жилищным фондом, количественного и качественного учета граждан, состоящих на жилищном учете и на учете нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Руководитель     Н.В. Федосеев


Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы
от 30 декабря 2011 г. N 2016
Планируемое количество семей, которым в 2012 году в рамках Государственной программы города Москвы \\\"Жилище\\\" на 2012-2016 годы будут предоставлены жилые помещения или социальные выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилых помещений         Планируемое количество семей
 1. Из жилищного фонда социального использования     1800
 2. Из жилищного фонда коммерческого использования     4636
 2.1. Обеспечение граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями по договорам купли-продажи, в том числе:     3054
 2.1.1. с рассрочкой платежа, в т.ч. молодым семьям     554
 2.1.2. с использованием социального ипотечного кредитования     2500
 2.2. Обеспечение граждан по договорам найма в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы     1500
 2.3. Обеспечение граждан по поручениям и распорядительным документам Правительства Москвы     82
 3. Из специализированного жилищного фонда, в том числе:     664
 3.1. Обеспечение детей-сирот по договорам безвозмездного пользования     569
 3.2. Обеспечение жилыми помещениями инвалидов-колясочников по договорам безвозмездного пользования     68
 3.3. Предоставление служебных жилых помещений     27
 4. При переселении жителей города Москвы из сносимых пятиэтажных и аварийных жилых домов     8000
 5. С использованием социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений (субсидии)*     2500
 Итого:     17600


* подлежит уточнению исходя из количества обратившихся семей и процента от нормативной стоимости жилого помещения, полагающегося данным семьям.

Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы
от 30 декабря 2011 г. N 2016
Финансовые ресурсы, направляемые на реализацию социальных задач в жилищной сфере города Москвы в 2012 году Наименование расходной статьи     Планируемое расходование денежных средств (млн. руб.)
 1. Социальные выплаты для приобретения или строительства жилых помещений     11096,1
 2. Расходы, связанные с освобождением гражданами жилых помещений в связи с их изъятием для государственных нужд     327,8
 3. Компенсация гражданам за наем (поднаем) жилых помещений     200,8
 4. Возмещение ущерба, причиненного жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирных домах в результате страховых случаев, в соответствии с обязательствами Правительства Москвы     101,1
 5. Единовременная субсидия для приобретения или строительства жилья, предоставляемая государственным гражданским служащим города Москвы     1675,7
 Итого:     13401,5

Отсюда: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70019372/

------------------------------------------------------------------------------

Именно на этот офиц. не опубликованный док ссылается нач. УДЖП в ЗАО. отвечая на вопросы граждан о плановых очередниках в 2012 году.

[26.01.2012 21:01:01]

Елена Анатольевна -> Андрею Вениаминовичу

Здравствуйте. Назовите пожалуйста конкретные цифры. Очередники (плановые) какого года в 2012 году обеспечиваются жильем. Каким постановлением это подтверждено.
 Где на данный момент выделены площади по программе купле-продажа с рассрочкой платежа. И планируется ли жилье по этой программе в самой Москве?
 Спасибо.

Елена Анатольевна, в соответствии с распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 30.12.2011 № 2016 «О реализации в 2012 году Государственной программы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) \\\"Жилище\\\" в программу реализации жилой площади на 2012 год включено по городу более 1800 семей. В том числе:
 - очередники, стоящие на общих основаниях, по 1989 год постановки на учет;
 - первоочередники - по 1991 год постановки на учет;
 - внеочередники - участники и инвалиды Великой Отечественной войны, члены семей погибших фронтовиков, а также граждане, проживающие в условиях коммунального заселения, представившие справку до 01.01.2012  на жилищные льготы в соответствии с постановлением правительства РФ от 16.06.2006 № 378.


Относительно очередников 90 года постановки на учет. Федотов дополнил:
[01.02.2012 16:21:57]

Иван -> Андрею Вениаминовичу

Добрый день.
 Подскажите пожалуйста в этом году будут ли включены в списки на получение жилья очередники 1990 года постановки на учет.
Иван, если речь идет об очередниках на общих основаниях, то вопрос об их обеспечении планируется рассмотреть до конца второго квартала текущего года.

Инет-конференция:
http://www.moskv.ru/conference/online/show/id/175/
---------------------------------------------------------


Итого:
 уже  третий год подряд плановые очередники у ДЖп 89 год по общим основаниям. Они были плановыми в 10, 11 годах и теперь в 12 году тоже.
Соответсвенно и коэфф. для тех кто покупает по возм. программам и в 12 году отсчитывается от планового 89 года, и не изменится.
ХЗ что там будет в середине 12 года о включении в плановые 90 года постановки на учет.
И будет ли ваще.

Оффлайн Екатерина

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #21 : Февраль 11, 2012, 03:07:31 am »
Habi писал(а):
Цитировать
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. N 454-ПП
 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (2012-2016 ГГ.) \\\"ЖИЛИЩЕ\\\"
 
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 23-ПП \\\"Об утверждении перечня первоочередных государственных программ города Москвы\\\" и распоряжением Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 487-РП \\\"О Плане работы Правительства Москвы на второе полугодие 2011 года\\\" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Государственную программу города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) \\\"Жилище\\\" согласно приложению (не приводится) к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
 
Мэр Москвы
С.С. Собянин

Справка о документе
Источник публикации
\\\"Вестник Мэра и Правительства Москвы\\\", N 57, 11.10.2011

Государственная программа города Москвы «Жилище» на 2012-2016 гг.
Читать здесь:
http://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=127271

РАЗДЕЛ 18
Государственная программа города Москвы на 2012-2016 гг.
\\\"Жилище\\\"
Подпрограмма 7
«Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным и
городским законодательством, в том числе молодых семей»
стр. 149. программы.


Выдержки:

Система улучшения жилищных условий предназначена для оказания государственной помощи гражданам-заявителям 9-ти категорий (групп граждан), установленным федеральным и городским законодательством:
1. Жители города Москвы, принятые по месту жительства в городе Москвы на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 1 марта 2005 г.) (далее – Нуждающиеся в улучшении жилищных условий) (1-я группа).
2. Жители города Москвы, принятые по месту жительства в городе Москве на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (после 1 марта 2005 г.) (2-я группа).
3. Жители города Москвы, признанные по месту жительства в городе Москве нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (далее – Нуждающиеся в содействии) (3-я группа).
4. Граждане, состоящие на жилищном учете в городе Москве и имеющие право на предоставление в установленном порядке государственных жилищных сертификатов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы» (далее – Нуждающиеся в ГЖС – 4-я группа).
5. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с действующим законодательством (далее – Дети-сироты – 5-я группа).
6. Молодые семьи, состоящие в городе Москве на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий или на учете нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (6-я группа).
Молодой семьей в рамках Подпрограммы считается семья с детьми, в которой оба супруга (в случае неполной семьи - мать или отец) не старше 35 лет (включительно), а также семью без детей, в которой оба супруга не старше 35 лет (включительно) и состоят в зарегистрированном браке не менее одного года. Все члены молодой семьи должны быть гражданами Российской Федерации и хотя бы один из супругов должен постоянно проживать в городе Москве.




В п.6 дается определение молодой семьи, а в третьем этапе МСДЖ признавались семьи имеющие детей до пяти лет в независимости от возраста родителей. Так, что теперь, эти семьи теряют статус молодой семьи или это касается только новых участников?

Оффлайн Habi

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 4140
  • Репутация: 168
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #22 : Февраль 11, 2012, 03:49:33 am »
Hrizja,
 не признавались  в 3 этапе МСДж по 76-ПП молодыми - семьи, имеющие ребенка в возрасте до пяти лет \\\"в независимости от возраста родителей\\\".
там по другому было в 76-ПП:
2. Установить, что:


       2.1. Действие третьего этапа Программы, включая предусмотренные в целях его выполнения объемы и механизмы использования жилой площади, а также весь комплекс мер поддержки молодых семей при приобретении ими жилого помещения с помощью города Москвы, распространяется на следующие категории семей граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.:

       - ожидающие рождение ребенка (при представлении справки о беременности сроком не менее 28 недель);

       - усыновившие (удочерившие) несовершеннолетнего ребенка;

       - имеющие ребенка в возрасте до пяти лет (включительно);

       - имеющие трех и более несовершеннолетних детей или ребенка- инвалида.
-------------------------

Т.е. просто все льготы  для мол. семей (\\\"весь комплекс мер поддержки молодых семей при приобретении ими жилого помещения с помощью города Москвы\\\")  распространялись на перечисленные категории очередников.
Это значит, что если очередник до 1 марта 2005 года плюс все критерии, перечисленные в п. 2.1 76-ПП,
могли покупать  по КПРП например, и вилка в первонач. взносе и списание за рождение ребенка в период действия договора.
Это называлось купить на условиях МСДЖ. При этом можно  было и несоотв. условиям МС по возрасту и не подавать отд. заявл. как МС, не быть внесенным в реестр заявителей программы МСДЖ.
Это такие меры  допол. социальной поддержки в целях стимулирования рождаемости.

В наст. время действует  программа \\\"Жилище\\\".
Почему бы вам не ознакомиться детально. если есть вопросы?
Док объемный, конечно.
Но если это важно для реализации Ваших жилищных прав, то лениться не надо.


Мероприятие 7.5
 Разработка и проведение комплекса мер для улучшения жилищных условий многодетным семьям, а также повышения рождаемости в семьях москвичей

 Ответственный исполнитель: Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
 Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет предоставление субсидий для приобретения или строительства жилых помещений многодетным семьям заявителей Подпрограммы 1 группы, имеющим трех и более несовершеннолетних детей (мероприятие 7.8).
При этом субсидия предоставляется в размере нормативной стоимости жилого помещения.
 Семьям из числа заявителей Подпрограммы 1 группы, приобретающим жилые помещения из жилищного фонда города Москвы (мероприятие 7.1) предоставляются следующие меры поддержки при улучшении жилищных
 условий в рамках подпрограммы:

 - семьям, имеющим до подписания сторонами договора купли-продажи трех и более детей или детей-инвалидов, осуществляется списание 30% от выкупной стоимости приобретаемой у города квартиры при заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа или договора купли-продажи с использованием социального ипотечного жилищного кредитования;
 - семьям, в которых был рожден (усыновлен) ребенок в период действия договора купли-продажи с рассрочкой платежа, осуществляется списание части задолженности за приобретаемое у города жилое помещение в размере стоимости 30% площади жилого помещения (для решений органов исполнительной власти, принятых в установленном
 порядке после 1 января 2009 г.). При этом размер списания не может превышать остатка невыплаченной стоимости жилого помещения;
 - семьям из числа заявителей Подпрограммы 1-й, 3-й и 6-й групп, при приобретении (строительстве) жилых помещений с использованием механизмов подпрограммы может быть использован материнский (семейный) капитал в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862 «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий».
 
 ....
Программу \\\"Жилище\\\" читать здесь:
http://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=127271
-----------------------
Видите, это Мероприятие 7.5
 Разработка и проведение комплекса мер для улучшения жилищных условий многодетным семьям, а также повышения рождаемости в семьях москвичей

как раз о том же,
о чем и был п. 2.1 76-ПП,
и еще подтверждены также льготы, уст. еще раньше 24-ПП- списывать многодетным, имеющ. 3 несоверш. детей тоже при закл. договора часть выкуп. стоимости квартиры.
И это все для семей 1 группы, то есть для тех, кто встал на очередь до 1 марта 2005 года.
И не сужено,  как в 76-ПП рамками, мол, если ребенок до пяти лет есть... или  остальное по списку дефисов.
Просто  1 группе, да и все.... и всем.
Это улучшение как раз, и распространение этой льготы на все семьи  очередников, вставших на учет до 1 марта 2005 года, кот. поименованы в программе \\\"Жилище\\\" 1 группой.

Оффлайн Habi

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 4140
  • Репутация: 168
    • Просмотр профиля
RE: Программа \"Жилище\" 2011-2015 гг
« Ответ #23 : Февраль 11, 2012, 04:40:58 am »
Только всем-всем губы раскатывать не надо.
Эти льготы по программе Жилище всем, кто  получил распоряжение о предоставлении квартиры для приобретения после 1 января 2009 года.
Не случайно приписали вот это:
\\\"(для решений органов исполнительной власти, принятых в установленном
 порядке после 1 января 2009 г.).\\\"

Так что если  семья  очередников (кот. на очередь встали до 1 марта 2005 года, и не МС) получила распоряжение о предоставлении ранее 1 января 2009 года и есть договор КПРП,
 и родится ребенок- будет фигвам, а не списание 30% стоимости, т.е. - ничего.

Для МСников же, у кот. распоряжение о предоставлении ранее 1 января 2009 года будет списание как по 2 этапу , по 994-ПП, - не 30%, а  
Льгота в виде списания части задолженности при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора составляет:

- для первого ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 10 кв. м общей площади;

- для второго ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 14 кв. м общей площади;

- для третьего и каждого последующего ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 18 кв. м общей площади за каждого ребенка.

Оффлайн Екатерина

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #24 : Февраль 11, 2012, 06:17:58 pm »
Правильно ли я поняла, что даже, если на момент постановки на очередь в 1998 г., моя семья не являлась многодетной, а сейчас многодетная, то согласно мероприятию 7.5 Программы \\\"Жилище\\\"  мне  при подписании  договора купли-продажи могут списать 30% выкупной стоимости?
  Возвращаясь к программе МСДЖ, я в 2010 г написала заявление на участие именно потому, что есть ребенок до пяти лет, хотя по возрасту мы не смогли бы участвовать в программе. И еще: по МСДЖ расрочка платежа расчитана на 15 лет, а вне программы КПРП - на 10 лет. Так вот теперь, я могу расчитывать на условия МСДЖ, или надо ориентироваться на то, что написано в программе \\\"Жилище\\\"?

Оффлайн Habi

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 4140
  • Репутация: 168
    • Просмотр профиля
RE: Программа \"Жилище\" 2011-2015 гг
« Ответ #25 : Март 01, 2012, 07:50:40 pm »
Hrizja, если вы очередники до 1 марта 2005 года и многод. с тремя несовреш. детьми. то можете получить 1005 субсдию на приобретение жилого помещения. а можете купить квартиру по возм. программе- по Си или КПРп и спишут вам 30% с выкупной стоимости- на осн. этого НПА- прогр. Жилище.
Не надо вам МСДЖ_ просто КПРП и будет списание без всяких оговорок. кот. ранее были по 76-ПП. когда эту льготу применяли не ко всем очередникам до 1 марта 2005 года. а только к перечисл. в 76-ПП.

Оффлайн Habi

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 4140
  • Репутация: 168
    • Просмотр профиля
RE: Программа \"Жилище\" 2011-2015 гг
« Ответ #26 : Март 01, 2012, 07:52:19 pm »
В столице принята государственная программа «Жилище» на 2012–2016 годы. Чего ждать москвичам уже в нынешнем году? Кто получит социальное жилье в первую очередь? Кому следует задуматься об использовании возмездных форм для решения своего квартирного вопроса? О первых шагах новой программы корреспондент «КР» беседует с начальником Управления жилищной политики Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Николаем Киселевым.
Читать здесь:
http://www.moskv.ru/articles/fulltext/show/id/11813/

Оффлайн Екатерина

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #27 : Март 02, 2012, 09:44:23 pm »
Спасибо за информацию. Только про субсидию не поняла: цифры что обозначают?

Оффлайн Евгения

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 988
  • Репутация: 6
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #28 : Март 02, 2012, 09:51:19 pm »
Hrizja писал(а):
Цитировать
Спасибо за информацию. Только про субсидию не поняла: цифры что обозначают?

\\\"Кстати, величина бюджетной субсидии на первый квартал 2012 года выросла и составляет 96 477 рублей за 1 кв. м общей площади жилого помещения.\\\"
Эти?
Я- Женька, ко мне на \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Ты\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"
САО 89
все сложно... http://mol7ya.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&catid=17&func=view&id=32860#32860

Оффлайн Валерия

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
RE: Программа \\\"Жилище\\\" 2011-2015 гг
« Ответ #29 : Март 19, 2012, 10:34:26 am »
Не знала куда написать, решила сюда)...

Никто не знает какое постановление должно выйти в апреле этого года?
Весь департамент ВАО говорит \\\"новым очередникам\\\" ждите загадочного постановления в апреле 2012, в котором может что-то для вас разъяснится в сроках предотавления квартир... до 2013 ждать или раньше...

В других ДЖП также? Или только наши такие выдумщики??????
Мозги пудрят и людям лапшу на уши вешают?
ВАО
НвС - декабрь 2010
МС - февраль 2011
май 2012 смотровой БДД Подольск согласие
октябрь 2012 подписан договор и получены ключики!!!