Автор Тема: подхожу ли по программе?  (Прочитано 2952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
подхожу ли по программе?
« : марта 04, 2013, 07:28:50 pm »
Добрый вечер уважаемые посетители форума.. помогите разобраться.. мне 21 год а жене 17 и у нас есть ребенок.. жена моя прописана у своих Родителей, а там кроме нее еще прописано 6 человека, квартира 3-х комнатная.. можем ли мы принять участие в МСДЖ? нужно ли мне прописаться у нее?, ведь у меня прописка не московская. и есть ли какие нибудь привилегии если  я еще студент московского вуза?..буду благодарен если кто нибудь найдет время и ответит на мои вопросы тем самым поможет мне разобраться.. за ранее спасибо.. ;)

Оффлайн Habi

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 4140
  • Репутация: 168
RE: подхожу ли по программе?
« Ответ #1 : марта 04, 2013, 09:24:16 pm »
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

14 июня 2006 года N 29

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=983207119

почитайте и разберетесь.
Участв. в моск. прогр. МСДЖ могут только очередники.
Если семья жены не очередники- не можете.
Если  есть основания для пост. на жилучет- то подавать заявление о пост. на жилучет, и если станут очередниками, то предоставление в порядке очереди.

Ответить вам поставят ли семью жены на жилучет невозможно, потому что недостаточно вводных.

Оффлайн Павел

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: 19
RE: подхожу ли по программе?
« Ответ #2 : марта 05, 2013, 01:01:21 am »
scalette писал(а):
Цитировать