Автор Тема: Попадаем ли мы под программу МСДЖ  (Прочитано 10365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alik

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« : января 06, 2010, 06:35:03 pm »
В условиях программы прописано:\\\" Вы можете претендовать на участие в Программе Молодая семья для льготного приобретения жилья если хотя бы один из супругов признан нуждающимся в улучшении жилищных условий в городе Москве до 1 марта 2005 года\\\", можем ли мы претендовать, если как нуждающиеся по улучшению жилищных условий мы не обращались, хотя нехватка есть, и куда обращаться в первую очередь?

Оффлайн Артём

  • Майор
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: 8
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #1 : января 07, 2010, 11:40:19 am »
Нет, если ни один из супругов не стоит на улучшение жилищних условий, т.е. на очереди постановки до 1/03/2005, то участвовать в данной программе Вы не можете.
ОО - 2004, МС - дек.2009 (3 этап)
Ведём борьбу с ДЖП в ЮАО на предмет исполнения городских жилищных программ.
Декабрь 2012 предложен Чехов - согласие.
28/12/12 - распоряжение.
Ждём приглашения в ЦАЖ.

Оффлайн Виталия

  • Сержант
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #2 : января 07, 2010, 04:10:55 pm »
Если у вас нехватка метража, вы можете встать на очередь как нуждающиеся в содействии города и потом встать на программу моложая семья.

Из постановления о третьем этапе http://www.mol7ya.ru/mol7ya-3-etap.html
В рамках данной Программы молодой семьей считать семью с детьми, в которой оба супруга (в случае неполной семьи - мать или отец) не старше 35 лет (включительно), а также семью без детей, в которой оба супруга не старше 35 лет (включительно) и состоят в зарегистрированном браке не менее одного года. Все члены молодой семьи должны быть гражданами Российской Федерации и хотя бы один из супругов должен постоянно проживать в городе Москве.
Первая группа - граждане, подпадающие под определение \\\"молодая семья\\\":
1. Признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке по месту жительства до 1 марта 2005 г.
2. Признанные нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

Нуждающимися в содействии города признают, если у вас приходится менее 10 м на человека (в квартире) или менее 15 метров на человека (в коммуналке). Считать будут площадь заявителей и всех членов его семей.

Мы признаны нуждающимися в содействии в 2008 и с марта 2009 стоим на программе Молодая семья.
Единственный момент, в ДЖП говорят что с нуждающимися в содействии не начнут работать ранее 2013 года.
Так что ждемс и копим деньги
НвС - декабрь 2008 г.
МС - март 2009 г.
С нетерпением ждем 2013 года.

Оффлайн Руслан

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #3 : января 09, 2010, 11:05:04 am »
Здравствуйте.
Скажите (так и не понял толком), читал, что чтобы вступить в программу нужна бумага, что признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Т.е. без это бумаги в программу не пустят? Это первый вопрос.
Второй:
у нас квартира, площадью 51 кв. м.(общей) В квартире прописаны родители, я, 4 месячный ребенок и жена (жена сама из Уфы, была выписана оттуда). Жена была прописана несколько месяцев назад. На этом форуме читаю, что необходимо, чтобы приходилось не более 10 кв. м на человека. Это какой площади? Жилой или общей? И где это прописано? Мне казалось, что я видел что по Москве не менее 18 кв. м должно приходиться.
Третий:
является ли постоянная прописка жены (и как итог она была выписана из квартиры в своем городе) как намеренное ухудшение жилищных условий?
Спасибо.

Оффлайн Артём

  • Майор
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: 8
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #4 : января 09, 2010, 11:23:36 am »
RussiaRuleZzZ писал(а):
Цитировать
Здравствуйте.
Скажите (так и не понял толком), читал, что чтобы вступить в программу нужна бумага, что признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Т.е. без это бумаги в программу не пустят? Это первый вопрос.
Второй:
у нас квартира, площадью 51 кв. м.(общей) В квартире прописаны родители, я, 4 месячный ребенок и жена (жена сама из Уфы, была выписана оттуда). Жена была прописана несколько месяцев назад. На этом форуме читаю, что необходимо, чтобы приходилось не более 10 кв. м на человека. Это какой площади? Жилой или общей? И где это прописано? Мне казалось, что я видел что по Москве не менее 18 кв. м должно приходиться.
Третий:
является ли постоянная прописка жены (и как итог она была выписана из квартиры в своем городе) как намеренное ухудшение жилищных условий?
Спасибо.


RussiaRuleZzZ День добрый!
1. Чтобы стать участником программы, один из супругов должен стоять на очереди, т.е. на улучшение жилищных условий, годом постановки до 1/03/2005, если нет читайте чуть выше.
2. Площадь при расчёте считают общую, т.е. вместе с балконами, кухней, туалетом и т.д. Про 18 метров это так, НО, это при выделении жилья по действующему жилищному кодексу, т.е. если будут Вам сейчас давать, то дадут площадь по 18м. на каждого члена семьи, а вот чтобы попасть как нуждающийся на члена семьи должно приходиться менее 10м от общей площади занимаемой отдельной квартиры, для коммуналок другой метраж.:S Ваш случай 51/5=10,2м на каждого человека, не проходите:(
3. Прописка жены, мужа, детей, не является намеренным ухудшением жилищных условий, опять же НО, если у прописываемого были жилищные условия лучше, чем до прописки, то могут расценить как намеренне ухудшение :dry:
ОО - 2004, МС - дек.2009 (3 этап)
Ведём борьбу с ДЖП в ЮАО на предмет исполнения городских жилищных программ.
Декабрь 2012 предложен Чехов - согласие.
28/12/12 - распоряжение.
Ждём приглашения в ЦАЖ.

Оффлайн Андрей

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 1469
  • Репутация: 21
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #5 : января 09, 2010, 03:52:45 pm »
Skvayer
откуда информация о том что прописка жены при условии что \\\"если у прописываемого были жилищные условия лучше, чем до прописки\\\" не являются ухудшением?
В законе вроде написано вселение жены является в любом случае ухудшением, кроме случаев когда жена уже стояла на улучшении.
очередь с 1989го
2шка 62м.кв  Балашихе
29.03.2010 ключи от квартиры.
16.09.2010 переезд
...
29.03.2013 погашение
май 2013 собственность
декабрь 2013 продажа
круг замкнулся ))

Оффлайн Артём

  • Майор
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: 8
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #6 : января 09, 2010, 08:19:53 pm »
chaser писал(а):
Цитировать
Skvayer
откуда информация о том что прописка жены при условии что \\\"если у прописываемого были жилищные условия лучше, чем до прописки\\\" не являются ухудшением?
В законе вроде написано вселение жены является в любом случае ухудшением, кроме случаев когда жена уже стояла на улучшении.


chaser из ЖК РФ, ст.49, 51, 52

Статья 49. Предоставление жилого помещения по договору социального найма

 
1. По договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

2. Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

3. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

(часть третья в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Категориям граждан, указанным в части 3 настоящей статьи, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Жилые помещения по договорам социального найма не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.



Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 
1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.

6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.


Если Ваша жена не член Вашей семьи, точнее семьи нанимателя жилья, то вопрос не актуален.:blush:
ОО - 2004, МС - дек.2009 (3 этап)
Ведём борьбу с ДЖП в ЮАО на предмет исполнения городских жилищных программ.
Декабрь 2012 предложен Чехов - согласие.
28/12/12 - распоряжение.
Ждём приглашения в ЦАЖ.

Оффлайн Артём

  • Майор
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: 8
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #7 : января 10, 2010, 09:41:58 am »
chaser писал(а):
Цитировать
Skvayer
откуда информация о том что прописка жены при условии что \\\"если у прописываемого были жилищные условия лучше, чем до прописки\\\" не являются ухудшением?
В законе вроде написано вселение жены является в любом случае ухудшением, кроме случаев когда жена уже стояла на улучшении.


...я думаю не нужно объяснять, что если у Вашей жены есть пейнтхаус с видом на кремль и там отличные жилищные условия, то прописка её в коммуналку, где условий нет вообще, будет намеренным ухудшением жилищных условий.
ОО - 2004, МС - дек.2009 (3 этап)
Ведём борьбу с ДЖП в ЮАО на предмет исполнения городских жилищных программ.
Декабрь 2012 предложен Чехов - согласие.
28/12/12 - распоряжение.
Ждём приглашения в ЦАЖ.

Оффлайн Андрей

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 1469
  • Репутация: 21
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #8 : января 10, 2010, 12:34:56 pm »
Ну то что выше представлено ничего не говорит о намеренном ухудшении жилищных условий, а то что мне не надо объяснять что вселяя жену в коммуналку я хоть из той же коммуналки, автоматически ухудшаю свои условия и условия с кем живу, хотя мог и не вселять
очередь с 1989го
2шка 62м.кв  Балашихе
29.03.2010 ключи от квартиры.
16.09.2010 переезд
...
29.03.2013 погашение
май 2013 собственность
декабрь 2013 продажа
круг замкнулся ))

Оффлайн Андрей

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 1469
  • Репутация: 21
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #9 : января 10, 2010, 12:52:23 pm »
В соответствие с законом г. Москвы № 28

1. Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях по истечении пяти лет после совершения ими действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. При предоставлении жилых помещений жителям города Москвы из жилищного фонда города Москвы или помощи города Москвы в приобретении жилых помещений жителями города Москвы в собственность учитываются действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять лет, предшествующих предоставлению жилых помещений или помощи города Москвы.

2. К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся:
 

1) изменение порядка пользования жилыми помещениями путем совершения сделок;
2) обмен жилыми помещениями;
3) невыполнение условий договоров о пользовании жилыми помещениями, повлекшее выселение граждан в судебном порядке;
4) изменение состава семьи, в том числе в результате расторжения брака;
5) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения временных жильцов);
6) выдел доли собственниками жилых помещений;
7) отчуждение имеющегося в собственности граждан и членов их семей жилого помещения или частей жилого помещения.

3. Действиями, повлекшими ухудшение жилищных условий, не являются:
 
1) вселение несовершеннолетних детей по месту жительства любого из родителей;
2) вселение супруга (супруги), нетрудоспособных родителей, иных граждан в установленном порядке в жилые помещения в качестве членов семьи, если до вселения указанные лица были приняты на жилищный учет в городе Москве;
3) расторжение договора ренты по инициативе получателя ренты с возвратом жилого помещения получателю ренты;
4) признание сделки с жилым помещением недействительной в судебном порядке;
5) вселение нетрудоспособных родителей, если до вселения они:
а) обладали по предыдущему месту жительства в городе Москве самостоятельным правом пользования жилым помещением, признанным в установленном порядке непригодным для постоянного проживания и ремонту или реконструкции не подлежащим;
б) безвозмездно передали жилое помещение по предыдущему месту жительства в городе Москве органам государственной власти города Москвы;
в) отказ от принятия дара одаряемым, отказ дарителя от исполнения договора дарения.
очередь с 1989го
2шка 62м.кв  Балашихе
29.03.2010 ключи от квартиры.
16.09.2010 переезд
...
29.03.2013 погашение
май 2013 собственность
декабрь 2013 продажа
круг замкнулся ))

Оффлайн Артём

  • Майор
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: 8
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #10 : января 10, 2010, 03:34:57 pm »
chaser писал(а):
Цитировать
В соответствие с законом г. Москвы № 28

1. Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях по истечении пяти лет после совершения ими действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. При предоставлении жилых помещений жителям города Москвы из жилищного фонда города Москвы или помощи города Москвы в приобретении жилых помещений жителями города Москвы в собственность учитываются действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять лет, предшествующих предоставлению жилых помещений или помощи города Москвы.

2. К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся:
 

1) изменение порядка пользования жилыми помещениями путем совершения сделок;
2) обмен жилыми помещениями;
3) невыполнение условий договоров о пользовании жилыми помещениями, повлекшее выселение граждан в судебном порядке;
4) изменение состава семьи, в том числе в результате расторжения брака;
5) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения временных жильцов);
6) выдел доли собственниками жилых помещений;
7) отчуждение имеющегося в собственности граждан и членов их семей жилого помещения или частей жилого помещения.

3. Действиями, повлекшими ухудшение жилищных условий, не являются:
 
1) вселение несовершеннолетних детей по месту жительства любого из родителей;
2) вселение супруга (супруги), нетрудоспособных родителей, иных граждан в установленном порядке в жилые помещения в качестве членов семьи, если до вселения указанные лица были приняты на жилищный учет в городе Москве;
3) расторжение договора ренты по инициативе получателя ренты с возвратом жилого помещения получателю ренты;
4) признание сделки с жилым помещением недействительной в судебном порядке;
5) вселение нетрудоспособных родителей, если до вселения они:
а) обладали по предыдущему месту жительства в городе Москве самостоятельным правом пользования жилым помещением, признанным в установленном порядке непригодным для постоянного проживания и ремонту или реконструкции не подлежащим;
б) безвозмездно передали жилое помещение по предыдущему месту жительства в городе Москве органам государственной власти города Москвы;
в) отказ от принятия дара одаряемым, отказ дарителя от исполнения договора дарения.



chaser вопрос то в чём? я всё изложил в 3-ем ответе своими словами.
ОО - 2004, МС - дек.2009 (3 этап)
Ведём борьбу с ДЖП в ЮАО на предмет исполнения городских жилищных программ.
Декабрь 2012 предложен Чехов - согласие.
28/12/12 - распоряжение.
Ждём приглашения в ЦАЖ.

Оффлайн Андрей

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 1469
  • Репутация: 21
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #11 : января 10, 2010, 04:45:00 pm »
В том что супаргуга не жила на территории Москвы и не могла являться нуждающейся. Поэтому ваши слова о том что если условия хуже у супруги то это будет не являться ухудшением а если лучше то является.
очередь с 1989го
2шка 62м.кв  Балашихе
29.03.2010 ключи от квартиры.
16.09.2010 переезд
...
29.03.2013 погашение
май 2013 собственность
декабрь 2013 продажа
круг замкнулся ))

Оффлайн Артём

  • Майор
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: 8
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #12 : января 10, 2010, 05:54:54 pm »
chaser писал(а):
Цитировать
В том что супаргуга не жила на территории Москвы и не могла являться нуждающейся. Поэтому ваши слова о том что если условия хуже у супруги то это будет не являться ухудшением а если лучше то является.


По Вашим словам люди не в Москве не могут быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий?:blush:
ОО - 2004, МС - дек.2009 (3 этап)
Ведём борьбу с ДЖП в ЮАО на предмет исполнения городских жилищных программ.
Декабрь 2012 предложен Чехов - согласие.
28/12/12 - распоряжение.
Ждём приглашения в ЦАЖ.

Оффлайн Андрей

  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 1469
  • Репутация: 21
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #13 : января 10, 2010, 07:54:30 pm »
могут но это не практикуют, ибо там ничего дождаться нереально.
очередь с 1989го
2шка 62м.кв  Балашихе
29.03.2010 ключи от квартиры.
16.09.2010 переезд
...
29.03.2013 погашение
май 2013 собственность
декабрь 2013 продажа
круг замкнулся ))

Оффлайн Артём

  • Майор
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Репутация: 8
RE: Попадаем ли мы под программу МСДЖ
« Ответ #14 : января 11, 2010, 09:40:48 am »
chaser писал(а):
Цитировать
могут но это не практикуют, ибо там ничего дождаться нереально.


chaser а вопрос то в чём?:laugh:
ОО - 2004, МС - дек.2009 (3 этап)
Ведём борьбу с ДЖП в ЮАО на предмет исполнения городских жилищных программ.
Декабрь 2012 предложен Чехов - согласие.
28/12/12 - распоряжение.
Ждём приглашения в ЦАЖ.

Tiny URL: