Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Habi

Страницы: [1] 2 3 ... 276
1
Участв. в жилпрограммах г. Москвы могут очередники.
вы, если не очередники- не можете.
и стать очередниками не можете. ибо занимаете более учетной нормы на члена семьи.
учетная норма в Москве 10 м общ. площади

2
gloria,
 если у Вас нет ничего на н.в.  кроме распоряж.  ДЖП (переизданного) о предоставлении этой 4-комн. квартиры, т.е. вам не предоставили в пользование эту квартиру для проживания, вы не вселялись. у вас нет предварит. договора, то ИМХО-
 с заявлением на имя рук. ДЖПиЖФ Федосеева   о замене на равнозначное по ч. 4 и 5 ст. 41 29 Закона из собственности города Москвы и пригодную для проживания для заключения договора КПРП.
Вам должны подобрать равнозначную для замены, предложить смотровой, вы - осмотреть, дать согласие, далее ДЖП издаете распоряжение о замене, и на основании этого распоряж- заключаете КПРП на нов. квартиру.
В заяве напишите, что договор КПРП на основании распоряж. не заключался по вине  предоставившего вам квартиру в Красногорске исполнит. органа  власти- ДЖПиЖФ, поскольку нет правомочий собственника для заключения такого договора- зарегистрированных в уст. порядке прав собственности г. Москвы.  Можно приложить к заяве копию выписки из ЕГРП по правам собств. на эту квартиру- третье лицо (Главмосстрой?).
Лучше новую взять и приложить к заяве.
Потому срок замены по ч.5 ст. 41 - 30 дней отсчитывается \\\"с момента выявления причин, препятствующих оформлению соответствующего договора на жилое помещение\\\".
А поскольку- выявлять шестимесячным расследованием :(  - нечего- налицо причина по свежей выписке из ЕГРП- отсутсвие правомочий собственника для заключения договора, то вам в принципе  уже можно в течение 30 дней подобрать квартиру для замены и предложить.
Если ДЖп будет тянуть, то можете , или  после отказа, или если не отвечают, или ответили байду,  а не конкретно пригласили вас  вручить смотровой  на иную квартиру,- в суд- обжаловать незаконное бездействие ДЖП  с обязанием предоставить вам по ч. 4 и 5 ст. 41 29 закона равнозначную квартиру.
По 25 гл. ГПК обжалование незаконных действий/бездействий уполном. органов исполнит. власти- в течение трех мес.. тк что срок исковой давности  этот держите в голове.
Только важно- если после вашего заявления о замене вас пригласят в УДЖП  типо порешать ваш вопрос. и скажут- напишите отказ от этой квартиры в Красногорске. чтобы мы могли вам другую предоставить, то!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 не пишите отказ.
вы не отказываетесь от  квартиры этой. от заключения договора по ней.
вы хотите, но это ДЖП не может заключить.
Чтобы не получилось так, что вы сами  дураки отказались, а ДЖП - в белом.
А другую квартиру по общим основаниям  предоставить  вам могут, если есть,  а может и нету.... и ждите в порядке очереди,  а может и  не 4-комн. предоставить (равнозначную как это положено  если замена по ст. 41)),  а трешку  например.
Поэтому у вас  именно замена.
Т. е. ДЖП издает распоряжение именно о замене одной предоставленной  квартиры- на другую.
И в распоряж. конкретно и пишут, что  основание для предоставления вам иной квартиры    - замена по ч. 4 и 5 ст. 41  29 закона.

3
16.10.2013
Отчёт в Московской городской Думе о результатах деятельности Правительства Москвы в 2012-2013 годах

В.Платонов: Спасибо. От КПРФ депутат Губенко (Н.Н.Губенко — член фракции «Единая Россия» в Московской городской Думе), пожалуйста, ваш вопрос второй.

Н.Губенко: Сергей Семёнович, обновлённый вариант программы «Жилище» предусматривает рекордное снижение жилья для очередников. В частности, для них построят менее 135 тыс. кв. м за три года, что позволит обеспечить не более 2 тыс. с лишним семей. Примерно такими же темпами сокращаются субсидии, которые город выделяет очередникам на приобретение жилья на вторичном рынке. В последние годы на эти цели закладывалось около 10 млрд ежегодно, сейчас порог снижен до 4,8 млрд, в 2015–2016 годах на эти цели предусмотрено по 5 млрд рублей. На покупку жилья молодым семьям предусматривается выделять не более 250 млн рублей ежегодно. Вопрос: к какому году Правительство Москвы намерено ликвидировать очередь на социальное жильё и как вы предполагаете решить вопрос о федеральном стандарте средней обеспеченности жильём в городе из расчёта 24 кв. м на человека?

С.Собянин: Спасибо, Николай Николаевич. Мне кажется, у вас некорректная информация. Мы программу «Жилище» пока не утвердили, хотя общие параметры мы себе достаточно чётко представляем. Количество социального жилья, которое строится в городе, не будет уменьшаться. Мы будем строить так же, как и в предыдущие годы, от 500 тыс. до 600 тыс. кв. м. Половина этого жилья в ближайшие годы пойдёт под снос пятиэтажек. Это действительно так, мы несколько увеличиваем эти объёмы в связи с тем, что город вынужден был взять на себя обязательства инвесторов, которые бросили эти проекты и не выполнили ту программу, которая ранее предусматривалась (в связи с тем, что остались самые невыгодные, самые сложные проекты). Что касается очередников, то цифры, которые вы назвали, вообще не соответствуют действительности. Мы ежегодно будем (ежегодно, не за три года, а ежегодно) в 2–3 раза больше выделять очередникам, чем ту цифру, которую вы назвали. Общий объём социального жилья, которое строится и предоставляется гражданам, например в 2009 году, был таков, что около 15 тыс. семей получили квартиру. В следующем году будет практически ровно такая же сумма, ровно такая же цифра.

Что касается ликвидации социальной очереди, федеральным законом не предусматривается ликвидация никаких очередей. Это постоянно действующая очередь. Люди пишут заявления, и нуждающиеся ставятся на очередь по мере поступления заявлений. Спасибо.
http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=27220

4
3 этап МСДЖ по 76-ПП действительно завершен, ибо 76-ПП утратил силу в связи с постановлением от 03.07.2012 №310-ПП .
 В 2012–2016 годах постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года № 454-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2016 годы) \\\"Жилище\\\"» предусмотрен комплекс механизмов улучшения жилищных условий молодых семей, аналогичный действующему ранее 3 этапу МСДЖ.
 Др. дело, что вы очередники 2011 года, и улучшение жилусловий в порядке очереди.
 И Если ваша семья в реестре зявителей прогр. МСДЖ, то улучшить свои жилищ. условия на условиях этой программы сможете только в порядке очереди, после тех заявителей МСДЖ, кто встал на жилучет ранее вас.
--------------------
Относительно приватизации- это ваше право. а не обязанность.
Приватизируете если, то в будущем как очерединки сможете улучшить жилищ. условия с учетом занимаемой на правах собственности квартиры. В дополнение к ней купить в собственность по КПРП или СИ например.
Или  по договору мены с городом приобрести в собственность  по КПРП квартиру большей площади. Посл. вариант вам, разумеется, неинтересен, с учетом  состава семьи очередников.

5
МСДЖ есть в н.в.- по прогр. Жилище г. Москвы на 12-16гг., там есть подраздел по МС- и все льготы.
Есть планы обеспечения на все эти годы.
Вы если заявитель по МСДЖ- подавали такое заявление, вправе вполне конкретно спросить у ДЖП, внесена ли ваша семья в Реестр заявителей прогр. МСДЖ, и какие вы там по очереди в этом  реестре, в этой программе.
И соотв. следить за НПА, ибо вопрос вашего обеспечения не скорый, с учетом даты пост. на очередь 11 год
СМ. какой НПА будет принят в конце 16 года- аналогичная нынешней прогр. Жилище- например прогр. Жилище на 17-22 годы, и какие там будут подпрограммы (МСДЖ например) и какие льготы.
Очевидно, что из 70 тыс семей, кот. встали на очередь ранее вас, не все заявители по МСДЖ.
Хотя вполне может и увеличиться кол-во семей, кот впереди вас на МСДЖ, потому что какая-то семья, кот. встала на учет раньше вас и не подавала еще заяву на МСДЖ, может при наличии оснований и при желании- подать.

6
Сейчас из муниципалки вы не получите ничего, ибо только 11 года очередники, а как изменится законодательство через много лет, когда ваша очередь подойдет- ХЗ.
Из муниципалки  занимаемой  очереднику можно получить как в дополнение к ней, так и с освобождением ее.
Например родители остаются занимать по дог. соцнайма ( и потом на двоих и приватизируют), а вы с мужем  и детьми как МС получаете  квартиру для приобретения по МСДЖ на 4 челов в долевую собственность и с освобожд. муниципалки.
Но это не ваша тема, ибо в н.в. вы не имеете возможности купить по МСДЖ.

А если занимаемая в собственности, то можно в дополнение получить. Т.е. купить в собственность еще в порядке очереди по МСДЖ.

7
chikitopopito, не можете.
Люб. жилищ. программы только для очередников и в порядке очереди.
А ваша семья - не очередники, и стать таковыми не могут, ибо занимаете на члена семьи более учетной нормы.
Она в Москве 10 м общ. площади (вместе с площ. лоджий и балконов) на члена семьи в отдел. квартирах.
60м/5 чел= 12м на чел., что более учетной нормы.

8
natalosik, останетесь в очереди при приватизации занимаемой муниципалки.
Только при обеспечении в порядке очереди получите в дополнение к занимаемой на правах собственности: субсидию на приобретение, либо купить квартиру по льгот. цене из собств. города, либо наем в БДД. Это способы  улучш. жилусловий для нужд. в содействии, предусм. 29 законом.

9
Feride,
3 этап МСДЖ по 76-ПП действительно завершен, ибо 76-ПП утратил силу в связи с постановлением от 03.07.2012 №310-ПП .
В 2012–2016 годах постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года № 454-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2016 годы) \\\"Жилище\\\"» предусмотрен комплекс механизмов улучшения жилищных условий молодых семей, аналогичный действующему ранее 3 этапу МСДЖ.
Др. дело, что вы очередники 2011 года,  и улучшение жилусловий в порядке очереди.
И Если ваша семья в реестре зявителей прогр. МСДЖ, то улучшить свои жилищ. условия на условиях этой программы сможете только в порядке очереди, после тех заявителей МСДЖ, кто встал на жилучет ранее вас.

10
не тот бланк
это бланк , когда с освобожд. занимаемого муниципального предост. субсидия, а у вас др. обстоятельства.

11
Семья мужа, как очередники 2003 года могут ждать предоставления картиры по дог. соцнайма в порядке очереди- еще много лет, а могут улучшиться ранее по возмездным программам. Купить по соципотеке в собственность по льгот. цене или по дог. купли-продажи с рассрочкой платежа. Есди на учет встали до 1 марта 2005 гоа- как нужд. в улучшени жилусловий, то все равно при рожд. ребенка в период действия дговора купли-продажи с  рассрочкой платежа - спишут 30 % выкуп. стоимости картиры. так что в этом контексте можно и не писать вашему мужу. ребенку и вам отд. заяву на МСДЖ.
Но если вы именно как отд. семье-  купить квартиру- мужу и ребенку. то лучше через МСДЖ тогда.
Чтоб не впарили всем семерым в долевую собственность квартиру в дополнение к занимаемой напр мер.
ч.2 ст. 1 29 закона:
\\\"Члены семьи заявителя - супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, а также граждане, проживающие совместно с заявителем, в том числе вселенные им в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании решения суда. Для отдельных жилищных программ Правительство Москвы вправе установить круг членов семьи, учитываемых для данной программы.\\\"
Вот как раз, если муж  (и вы и от имени ребенка) напишите заяву на МСДЖ, то сможет муж расчитывать на отд. квартиру в рамках этой программы- только мол. семье. А др. очередникам- др. способы улучшения жилусловий.
Но все это солидарно должно решаться с др. членами семьи- очередниками.
ПОтому что ДЖП предпочитает всем одновременно улучшать. Со снятием всех с жилучета.

12
PARTYzanka,
Если только в этом дело, то не только могут, но и должны.
Подавайте в МФЦ заявление о пост. на учет нужд. в содействии- вся семья- 7челов.
Если будет отказ по резалту рассмотрения вашего заявления, то обратитесь к юристу-
будете по гл. 25 ГПК РФ обжадовать этот отказ как незаконный, наруш. ваши жилищ. права- с требованием  обязать ДЖп поставить семью на жилучет.
-------
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
http://housing.mos.ru/legislation/lawacts/715753/
Статья 10. Последствия совершения действий, повлекших ухудшение жилищных условий
1. Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях по истечении пяти лет после совершения ими действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. При предоставлении жилых помещений жителям города Москвы из жилищного фонда города Москвы или помощи города Москвы в приобретении жилых помещений жителями города Москвы в собственность учитываются действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять лет, предшествующих предоставлению жилых помещений или помощи города Москвы.
2. К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся:
1) изменение порядка пользования жилыми помещениями путем совершения сделок;
2) обмен жилыми помещениями;
3) невыполнение условий договоров о пользовании жилыми помещениями, повлекшее выселение граждан в судебном порядке;
4) изменение состава семьи, в том числе в результате расторжения брака;
5) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения временных жильцов);
6) выдел доли собственниками жилых помещений;
7) отчуждение имеющегося в собственности граждан и членов их семей жилого помещения или частей жилого помещения.

Отказа по  ч. 1 ст. 10  и п.4 ч.2 ст. 10  этого закона быть не может, потому что  в результате развода не возникло у вас право на пост. на жилучет.
Нет прямой причинно-следств. связи между разводом и возникновение  права на пост. на жилучет.
Потому что  и не разведись сестра, все равно  по учетной норме проходит вся семья, ибо занимают всемером 43,9, м, что менее учетной нормы.  Даже если бы она не развелась. все равно было право пост. на жилучет этих семерых, даже с укчетом площади. кот. занимал муж сестры по дог. найма например- в том жилом помещении. где он зареген, и в собственности у него нет жилых помещений или долей в них.
Если ДЖп откажет в постановке. то придется в суд и реш. суда обязать ДЖп поставить на учет.
Придется.
Потому  что сестра , имея трех несоверш. детей может 100% субсидию на приобретение жилого помещения получить, и очень быстро.

13
И ваши наблюдательные факты, о предоставлении по соцнайму и  выкупа тем. кому раньше ХЗ почему отказывали, подтверждают, что  ДЖП действует видимо с учетом этого определения ВС.
Др. вопрос, кто из заявителей знает об этот судебном акте, и насколько готов осознанно заявить свое требование и отстаивать его.
Допускаю, что многие и не знают об этом судеб. акте, и рады тому, что хоть выкупить дают по льготной цене, уж и не мечтая о предоставлении занимаемых жилых помещений по дог. соцнайма.

14
Медработник,
предметом иска как было обжалование п.1.1 Положения:
 о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим пункта 1.1 Положения о порядке использования жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, ранее предоставленных гражданам по договорам субаренды или в качестве служебных жилых помещений\\\",

и Верховный суд удовлетворил в этой части.
Признан этот пункт недействующим с момента вынесения решения суда с 17 апреля 13 года.

Почему например на сайте ДЖП, где опубликовано 711-ПП в ныне действ. ред. : http://housing.mos.ru/legislation/osnovnye_normativnye_dokumenty/784100/
под этим пунктом в скобках не стоит, что этот пункт недействующий на основании определения ВС  такого-то, ХЗ.

Понятно одно, что отказывать в предоставлении по дог. соцнайма ДЖп не имеет права, из-за    несоблюдение нормы  предоставления по ст. 20 29 Закона, потому что по мнению ВС. эта норма предоставления в данном случае неприменима.
\\\"Судебная коллегия констатирует, что при изменении режима жилого помещения оформление (заключение) договора социального найма на жилое помещение с гражданами, проживающими в таком жилом помещении само по себе не свидетельствует о предоставлении другого жилого помещения и не влечет изменения предмета договора. Оно является по своей сути признанием и подтверждением правомерного пользования и владения гражданином жилым помещением и потому не может быть поставлено в зависимость от норматива предоставления жилого помещения по договору социального найма, как это следует буквально из оспариваемого заявителем Положения, ибо объектом жилищных прав в этом случае (как это было выше отмечено) являются жилые помещения, пусть и находящиеся в собственности города Москвы, но ранее предоставленные гражданам на законных основаниях и с учетом существующего на момент предоставления жилых помещений норматива предоставления и право на которые у граждан возникло до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.
Отклоняя доводы заявителей о признании противоречащим и недействующим пункта 1.1 Положения, суд первой инстанции не учел предписаний Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 \\\"О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность\\\".
Между тем в соответствии с пунктом 3 приложения N 3 к этому Постановлению жилищный фонд, находящийся в управлении местной администрации, в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, отнесены к муниципальной собственности, что предполагает, как это следует исходя из смысла статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ \\\"О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации\\\", применение к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям использовавшихся в качестве общежития и переданных в ведение органов местного самоуправления, норм Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.
Очевидно, что сообразно с этим определяется и дальнейшая юридическая судьба правоотношений, возникших ранее при аналогичных обстоятельствах в связи с договорами служебного найма жилых помещений.
Указанные жилые помещения при передаче в муниципальную собственность утрачивают статус служебных и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.
Поэтому граждане, которые занимают указанные жилые помещения, не лишены возможности приобрести их в собственность в соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона от 4 июля 1991 года N 1541-1 \\\"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации\\\".
Предпосылки для такого вывода дает и правовая позиция Верховного Суда Российской Федерации, изложенная в Обзоре Судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2006 года и указывающая на то, что факт принятия решения о передаче служебных жилых помещений, которые находились в государственной собственности и были закреплены за государственными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в муниципальную собственность предполагает изменение статуса жилого помещения. Следовательно, при передаче в муниципальную собственность указанные жилые помещения утрачивают статус служебных и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.
Поскольку оспариваемый пункт 1.1 Положения, утвержденного Правительством Москвы от 5 августа 2008 года N 711-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 апреля 2011 года N 158-ПП), препятствует приватизации жилых помещений, ранее предоставленных гражданам по договорам субаренды или в качестве служебных жилых помещений, проработавшим в организациях (предприятиях), предоставивших жилые помещения, в общей сложности 10 и более лет, и при этом переданных в собственность города Москвы на основании пункта 3 приложения N 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1, доводы заявителей о нарушении их права на приватизацию жилого помещения оспариваемым положением заслуживают внимания, в связи с чем решение в этой части подлежит отмене с вынесением нового решения об удовлетворении заявленного требования.
Иное означало бы установление правоограничения нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, что прямо противоречит статье 1 Жилищного кодекса Российской Федерации и статье 55 Конституции Российской Федерации, которые допускают установление правоограничений только федеральным законом.\\\"

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. N 5-АПГ13-8  http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ARB;n=333360

15
Банзай, вы  дали \\\"ссыль на дело\\\", по которой открыться может  только определение судьи Князева, кот. рекомендовал Президиуму МГС рассмотреть жалобу Лагоды.
А я даю ссылку непосредственно на Постановление Президиума МГС по этой жалобе, вернее на стр. сайта МГС, где публикуются Постановления Президиума МГС.

Страницы: [1] 2 3 ... 276